Уважаемая Светлана, укажите, пожалуйста, номер договора страхования.
Добрый день! У нас договор страхования вместе с потребит.кредитом.Как дополнение к кредиту. Никаких номеров там нет. Сумма внесена в сумму кредита.
А до прихода домой и подписания, у Вас глаза закрыты были!? Не могли посмотреть что подписываете?
Уважаемая Светлана, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании? Решается ли Ваш вопрос, компания дала Вам ответ?
Обрвй день! Все данные отправлены.Пришел ответ по почте, данные для решения вопроса переданы в Сбербанк. Скорее всего денег нам не выплатят, то, что ответ нам дали лишь после прошествии всех сроков-сыграет свою роль. Все решится после посещения выгодопреобретателя-Сбербанка.
Страховка потребительского кредита.
11.07.19 взят потребительский кредит в Сбербанке и страховка, которую нам навязали. Придя домой, просмотрев всё, поняли, что 32000р.за страховку(кредит 150000р)-это много. 17.07-отправили все необходимые документы в СК. 19.07-документы получены. И тишина. Ждали 10 раб. дней-тишина. Сегодня на сайте нашла телефон горячей линии-позвонили. Ответ обескуражил-доеументы в страховой получены, но писать заявление нужно идти в Сбербанк, а не отсылать им. Причём звонили 2 раза — информация отличается. Причём при первом звонке рекомендовано вначале идти в Сбер.банк и потом они все документы им и отправят. И что страховка явл. коллективной. Но где в договоре это указано? Никто об этом не говорил даже! Во втором случае оператор опять послал нас в Сбербанк и сказал, что выплата уже невозможна, т. к. прошло 14 дней. Где правда? Обидно, что мы столько лет являемся клиентами Сбербанка и такое отношение. Причём в договоре нет никаких намёков на коллективный договор, если, конечно, это не придуманная причина, чтобы отстали от них.Тем более, что время-то протянули.Всегда вовремя платили кредиты и страховка была, но в этом случае-перебор со страховкой конечно.Прошу помочь, не хочется обращаться в вышестоящие инстанции. Договор кредитный — 452095 от 11.07.19
Меня зовут Юлия, я являюсь сотрудником Управления клиентского сервиса Страховой компании.
Приношу Вам искренние извинения от себя лично и от лица Компании за то, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией.
К сожалению, предоставленных Вами данных недостаточно для проверки информации, изложенной в обращении. Для того, чтобы помочь в решении вопроса, прошу Вас направить мне дополнительные сведения на электронный адрес cs@sberinsur.ru (ФИО, дата рождения и контактный номер телефона, чтобы при необходимости я могла оперативно с Вами связаться) с пометкой в теме письма: «Отзыв АСН 367196».
Благодарим Вас за обращение в ООО СК «Сбербанк страхование жизни».
С уважением, Юлия.