Написал на https://www.vsk.ru... по поводу неотображения полиса в личном кабинете, номер обращения 131320. Посмотрим на результат, пока тишина.
Результат. Как и предполагал, вежливо послали....(в офис). Вот и получается, где цивилизация и где мы!
Уважаемый Игорь, обратились ли Вы в итоге в офис компании, помогли ли Вам в решении проблемы?
Как я писал, офис находтися от меня весьм далеко, и я не вижу смысла тратить целый рабочий день на решение этого вопроса. Я вполне мог бы и сам внести нужные изменения, но проблема в неотображении электронного полиса в личном кабинете. Вот эту проблему они решить не могут (читать — нехотят). В следующий раз я врядли обращусь в эту компанию.
Не отображается полис в личном кабинете, не могу внести изменения онлайн.
Оформил полис ондайн ОСАГО XXX 90877868 от 20.07.2019 г., Хотел внести изменения (добавить гос. номер автомобиля, т.к. полис оформлялся при покупке нового автомобиля до регистрации), но полис не отображается в личном кабинете. Отправил письмо в клиентскую поддержку klient@vsk.ru с данными, которые требуют. В ответ мне предложили лично посетить офис. Ближайший офис ВСК находится от меня на расстоянии 80 км. Это просто безобразие, почему нельзя внести изменения онлайн и почему не отображается полис в личном кабинете?
Внести изменения в полис ОСАГО возможно через личный кабинет страхователя или в офисе компании. Компания не принимает заявки на внесение изменений через указанную вами почту. Если у вас не отображается полис в личном кабинете, обратитесь в службу технической поддержки интернет магазина https://www.vsk.ru/feedback/?shop=true. После исправления ошибки, оставьте заявку через личный кабинет страхователя или обратитесь в офис Компании, адреса и время работы офисов можно посмотреть на сайте www.vsk.ru.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».