Здравствуйте, Ильнур!
О каком филиале идет речь?
С уважением, Татьяна Досмуратова.
Понятно. На следующей неделе я выясню как можно решить проблему.
О результатах сообщу Вам в течение трех рабочих дней.
С уважением, Татьяна Досмуратова.
Спасибо за ответ, Татьяна. Однако запасные части сданы в страховую компанию (Казанский филиал) еще 31.10.2012 года. Акт приема-передачи имеется. Не смогли бы вы как-то прокомментировать данную ситуацию? Да и 12 тысяч обещают в «ближайшее время» с 16.10.2012 г.
С уважением Ильнур.
Уважаемый Ильнур!
Приношу Вам свои извинения за предоставленный бестолковый ответ!
Удивительно, что Вы мне на это не указали.
Я, видимо, невнимательно прочитала, и не зафиксировала, что запчасти Вы уже сдали.
Судьбу второго дела по доплате я выясню завтра и о результатах Вам сообщу.
С уважением, Татьяна Досмуратова.
Уважаемый Ильнур!
Согласование на выплату будет направлено в филиал не позднее завтрашнего дня.
О перспективах выплаты будем говорить отдельно на следующей неделе.
Прошу Вас сообщить о получении первой части страхового возмещения.
С уважением, Татьяна Досмуратова.
Уважаемый Ильнур!
Согласование в филиал направлено.
Что касается выплаты, то к сожалению, в этом разделе есть несколько отзывов клиентов Казанского филиала, по которым вопрос с выплатой решить на сегодняшний день не удалось.
В связи с этим я не могу рассчитывать на решение Вашего вопроса и, соответственно, Вас обнадеживать.
О получении первой части страхового возмещения убедительно прошу Вас сообщить.
Для меня это важно.
С уважением, Татьяна Досмуратова.
Спасибо, Татьяна. Я понимаю, вторую часть выплаты мне не ждать вообще?
Ильнур, выплата будет в любом случае. Вопрос в сроках. Их я обозначить не могу и повлиять на них также не могу.
С уважением, Татьяна Досмуратова.
В любом случае, огромное спасибо Вам, Татьяна, за внимание.
Нет, я с Вами еще не прощаюсь. Жду сообщения о получении первой части.B
Татьяна Саидовна, к сожалению с 23.11.2012 — с момента нашей переписки, ничего не изменилось…
Здравствуйте, Ильнур!
То есть, Вы и первые 12 344,00 руб. не получили??
С уважением, Татьяна Досмуратова
Уважаемый Ильнур!
Еще раз приношу Вам извинения! Видимо, филиал решил платить одним платежом. Но вот когда…
Полагаться на их обещания я теперь не могу. Мне было сообщено, что первая часть страхового возмещения будет перечислена сразу же (это на момент, когда я Вам об этом сообщала).
Но, увы… Мне очень жаль, что не смогла Вам помочь.
С уважением, Татьяна Досмуратова.
Татьяна, почему компания не может повлиять на свои филиалы? Клиент заключает договор с ЗАО ГУТА Страхование, а не с казанским филиалом, так и отвечать должна вся компания. Это настолько сложно организовать транш из Москвы? И вроде суммы не астрономические.
Ужас
Здравствуйте. Номер убытка 0178301-12. С заявлением о выплате я обратился 03.08.2012. В этот же день прошел экспертизу. Первый акт на выплату составлен 15.10.2012. насчитали только за работу. прислали письмо о том, что если сдам заменяемые запчасти, насчитают больше.31.10.2012 сдал запчасти в СК. И так. На дворе 15.11.2012. результат: по первому акту-дело в бухгалтерии, по второму акту-он составляется и согласовывается. Никакие сроки, абсолютно, не выдерживаются. Огромное спасибо страховой компании.
Часть страхового возмещения в размере 12 344,00 руб. филиал перечислит в ближайшее время. Основная часть будет выплачена после того, как Вы в соответствии с п. 10.1.5. предоставите в филиал поврежденные съемные детали, узлы, агрегаты.
С уважением, Татьяна Досмуратова.