31 октября 2012г. у меня произошел убыток, которому был присвоен № 141271/12, я как обычно заявил в компанию и вызвал аварийного комиссара. С 31 октября прошло уже19 дней календарных, по правилам Вашей компании рассмотреть убыток должны были в течение 10 рабочих дней, как видите прошло уже больше. Я понимаю, что у меня большое количество убытков, но должно быть какое-то человеческое отношение к клиентам, хотя бы уведомление об увеличении сроков рассмотрения убытка. Но к сожалению, я не могу дозвониться в компанию, единственное, что удалось узнать, что убыток передан на рассмотрение в службу безопасности компании. Да, вполне, вероятно, что я не самый выгодный клиент для компании, хотя складывается впечатление, что ни один клиент для вашей компании не будет выгоден с таким отношением к людям.
Также с 31 октября я не могу поставить автомобиль на ремонт, а теперь даже не понимаю, когда мне будет выдано направление на ремонт, если урегулирование убытков не считает клиентов за людей, представляю как относится к клиентам служба безопасности!
Надеюсь, все-таки, на оперативность, хотя сильно сомневаюсь в этом.
И честно сказать никому не посоветую страховаться в Вашей компании, не думал, что сотрудники настолько некомпетентны!
ни капли позитива
Интересно, в компании сотрудников специально обучают не отвечать на телефонные звонки?
Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка засчитана, поскольку имела место задержка выплаты страхового возмещения. Исходя из ответа СК, можно считать, что проблема решена.
Представитель СК
13.12.2012
16:05
Уважаемый Илгар!
Еще раз примите наши извинения. 07.12.12 страховое возмещение по описанному Вами делу было Вам выплачено.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
Уважаемый Илгар!
Сожалеем о возникновении задержки в урегулировании убытка. Мы приложим все усилия для того, чтобы жалоба (регистрационный номер 1549197) была рассмотрена в кратчайшие сроки.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
Компания, где никому и ничего не надо
31 октября 2012г. у меня произошел убыток, которому был присвоен № 141271/12, я как обычно заявил в компанию и вызвал аварийного комиссара. С 31 октября прошло уже19 дней календарных, по правилам Вашей компании рассмотреть убыток должны были в течение 10 рабочих дней, как видите прошло уже больше. Я понимаю, что у меня большое количество убытков, но должно быть какое-то человеческое отношение к клиентам, хотя бы уведомление об увеличении сроков рассмотрения убытка. Но к сожалению, я не могу дозвониться в компанию, единственное, что удалось узнать, что убыток передан на рассмотрение в службу безопасности компании. Да, вполне, вероятно, что я не самый выгодный клиент для компании, хотя складывается впечатление, что ни один клиент для вашей компании не будет выгоден с таким отношением к людям.
Также с 31 октября я не могу поставить автомобиль на ремонт, а теперь даже не понимаю, когда мне будет выдано направление на ремонт, если урегулирование убытков не считает клиентов за людей, представляю как относится к клиентам служба безопасности!
Надеюсь, все-таки, на оперативность, хотя сильно сомневаюсь в этом.
И честно сказать никому не посоветую страховаться в Вашей компании, не думал, что сотрудники настолько некомпетентны!
Еще раз примите наши извинения. 07.12.12 страховое возмещение по описанному Вами делу было Вам выплачено.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
Уважаемый Илгар!
Сожалеем о возникновении задержки в урегулировании убытка. Мы приложим все усилия для того, чтобы жалоба (регистрационный номер 1549197) была рассмотрена в кратчайшие сроки.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru