Уважаемый Дмитрий, укажите, пожалуйста, номер полиса, чтобы компания дала ответ.
Здравствуйте!
Чтобы мы могли проверить информацию по отзыву, пожалуйста, направьте на почту social@tinkoffinsurance.ru Ваши ФИО, дату рождения и ссылку на отзыв.
С уважением,
Тинькофф Страхование.
Мы смогли Вас идентифицировать. На данный момент проводим проверку по отзыву. После уточнения вернемся с полноценным ответом.
Ужас
Купил КАСКО самый дорогой вариант. Сотрудник кроме пластиковой карточки с номеррм 8 -800 ничего не дал. Сказав, что мы супер современный банк и все в облаках. Случился страховой случай, после чего выясняется, что предусмотрен ремонт у неофициалов и в крайних случаях они готовы отпарвить к официальному диллеру. Машина новая на гарантии, соотвествеено от услуг неофициалов я отказался. Но неофициалы по прсьбе Тиньков Стахование просчитали сумму ущерба и готвоы ремонтирвоать. Если же я хочу у официалов, то мне нужно доплатить 600 000 рублей. Каждый раз обещают перезвонить и не перезванивают. Кажыдй раз говорят, что мой вопрос с галочкой суперважно и на приоритетном рассмотрении. В итоге каждый день я сам звоню на станцию и в банк, заново все рассказываю новому менеджеру, который тщательно все фиксирует, узнает дату рождения и говорит Ваш вопрос в приоритетном расмотрении. 24 июля случился страховой случай, сегодня 3 сентября. Опять жду звонка от кого-то из банка, чтоб что-то мне сказали.
Ознакомились со всеми этапами по урегулированию страхового случая.
Согласно п. 3.3 Договора страхования предусмотрена форма производства страхового возмещения по риску «Ущерб» — «Ремонт на СТОА по направлению страховщика». Исходя из условий заключенного договора, возможность выдать направление на ремонт на станцию официального дилера отсутствует. Мы направили Вам официальный ответ компании и ранее выданное направление на ремонт, с копией Вы можете ознакомиться в электронном письме от нас.
Проверив консультации, не выявили ошибок сотрудников. Специалистам не всегда удавалось до Вас дозвониться, при этом во время самостоятельного обращения коллеги предоставляли актуальную информацию о статусе рассмотрения страхового события.
Надеемся, что ответ помог разобраться в интересующих Вас вопросах.
С уважением,
Тинькофф Страхование.