Пользуюсь Тинькофф давно — банк, путешествия, страховка — все было супер до первых «заморозков». Попал в ДТП на мотоцикле, я прав. Предоставил все документы эксперту, прошел осмотр и все жди мол 20 дней и все получишь. Сезон в разгаре — я починил мот и жду… на двадцатый день звонок «согласно пункту такому то обращайся в страховую виновника ДТП, все инструкции получишь письмом, пока.» Я стоп стоп, а зачем было тянуть 20 дней, а доки что я сдал где? Все в письме мо, жди…
Пришло письмо, там формальная отписка… Что можно сказать — никогда не пользуйтесь Тинькофф страхованием, если не хотите потом бегать по страховым и искать свои деньги.
Администратор:
Оценка не засчитана, т.к. компания дала ответ на претензии автора отзыва.
Представитель СК
06.09.2019
18:16
Здравствуйте.
Мы проверили информацию по Вашему отзыву.
Сроки рассмотрения страхового события с нашей стороны не были нарушены. Согласно пункту 4.22 Правил страхования ОСАГО Страховщик рассматривает заявление потерпевшего о страховом возмещении или прямом возмещении убытков в течение 20 календарных дней, за исключением нерабочих праздничных дней.
В соответствии с пунктом 1 статьи 14.1 Федерального закона №40-ФЗ, потерпевший предъявляет требование о возмещении вреда страховщику, который застраховал гражданскую ответственность потерпевшего, если соблюдаются следующие условия:
а) в результате ДТП пострадали только транспортные средства;
б) ДТП произошло в результате столкновения двух или более транспортных средств, гражданская ответственность владельцев которых застрахована в соответствии с Законом об ОСАГО.
Так как в ходе ДТП были повреждены не только транспортные средства, но также другое имущество, для урегулирования страхового события Вам необходимо обратиться в страховую компанию виновника.
Для возврата оригиналов документов направьте заявление на нашу электронную почту docs@tinkoffinsurance.ru. В нём укажите, какие документы и каким способом Вам необходимо направить.
Надеемся, наши комментарии помогли прояснить ситуацию.
ТИНЬКОФФ СТРАХОВАНИЕ - НИКОГДА!!!
Пользуюсь Тинькофф давно — банк, путешествия, страховка — все было супер до первых «заморозков». Попал в ДТП на мотоцикле, я прав. Предоставил все документы эксперту, прошел осмотр и все жди мол 20 дней и все получишь. Сезон в разгаре — я починил мот и жду… на двадцатый день звонок «согласно пункту такому то обращайся в страховую виновника ДТП, все инструкции получишь письмом, пока.» Я стоп стоп, а зачем было тянуть 20 дней, а доки что я сдал где? Все в письме мо, жди…
Пришло письмо, там формальная отписка… Что можно сказать — никогда не пользуйтесь Тинькофф страхованием, если не хотите потом бегать по страховым и искать свои деньги.
Мы проверили информацию по Вашему отзыву.
Сроки рассмотрения страхового события с нашей стороны не были нарушены. Согласно пункту 4.22 Правил страхования ОСАГО Страховщик рассматривает заявление потерпевшего о страховом возмещении или прямом возмещении убытков в течение 20 календарных дней, за исключением нерабочих праздничных дней.
В соответствии с пунктом 1 статьи 14.1 Федерального закона №40-ФЗ, потерпевший предъявляет требование о возмещении вреда страховщику, который застраховал гражданскую ответственность потерпевшего, если соблюдаются следующие условия:
а) в результате ДТП пострадали только транспортные средства;
б) ДТП произошло в результате столкновения двух или более транспортных средств, гражданская ответственность владельцев которых застрахована в соответствии с Законом об ОСАГО.
Так как в ходе ДТП были повреждены не только транспортные средства, но также другое имущество, для урегулирования страхового события Вам необходимо обратиться в страховую компанию виновника.
Для возврата оригиналов документов направьте заявление на нашу электронную почту docs@tinkoffinsurance.ru. В нём укажите, какие документы и каким способом Вам необходимо направить.
Надеемся, наши комментарии помогли прояснить ситуацию.
С уважением,
Тинькофф Страхование.