Добрый день! Давно являюсь клиентом Сбербанка и не раз приходилось пользоваться кредитами.При каждом заключении обязательно навязывалось «добровольное»страхование.К счастью, раньше обращаться по ним не приходилось. Но так получилось, что в январе 2019г. мне сделали операцию и больше месяца мне пришлось находиться на больничном. Когда позвонила в банк с просьбой об отсрочке платежей, мне сказали, что так как к кредитным договорам заключались договора страхования по программе добровольного страхования жизни и здоровья, то мне следует обратиться в ОО СК «Сбербанк страхование жизни». В СК оператор мне продиктовал требуемые документы.Я их собрала. В Волго-Вятском Банке ПАО Сбербанк (Казанский филиал) сотрудник банка оформил заявления по страховому случаю по двум договорам: №88802 от 7.062018г. и №130978 от 13.08.2018г. К сожалению. номеров страховых договоров у меня нет.Мне выдавали только памятку и заявление. Номера указывала сотрудник банка. Она отсканировала все требуемые документы и направила в Затем началось… Сначала пришло письмо из г.Тулы, ул.Коминтерна, 21., что требуется прислать оригиналы или заверенные копии документов.Отправила строго по списку.Потом еще письмо. что требуется выписка за последние 5 лет.В поликлинике мне категорически отказали, заявив, что не дают такие выписки никаким страховым компаниям и что если требуется, пусть делают запрос.Я написала в СК, объяснила, приложила сканы анализов и исследования, подтверждающих начало болезни. Потом было еще письмо с теми же требованиями.Позвонила в СК, объяснила ситуацию.Через некоторое время ко мне позвонила девушка-оператор, записала адреса поликлиник и сказала, что посылают официальный запрос.Все это происходило в марте-начале апреля. Все. Дальше тишина.
Долгая переписка и нулевой результат.
Добрый день! Давно являюсь клиентом Сбербанка и не раз приходилось пользоваться кредитами.При каждом заключении обязательно навязывалось «добровольное»страхование.К счастью, раньше обращаться по ним не приходилось. Но так получилось, что в январе 2019г. мне сделали операцию и больше месяца мне пришлось находиться на больничном. Когда позвонила в банк с просьбой об отсрочке платежей, мне сказали, что так как к кредитным договорам заключались договора страхования по программе добровольного страхования жизни и здоровья, то мне следует обратиться в ОО СК «Сбербанк страхование жизни». В СК оператор мне продиктовал требуемые документы.Я их собрала. В Волго-Вятском Банке ПАО Сбербанк (Казанский филиал) сотрудник банка оформил заявления по страховому случаю по двум договорам: №88802 от 7.062018г. и №130978 от 13.08.2018г. К сожалению. номеров страховых договоров у меня нет.Мне выдавали только памятку и заявление. Номера указывала сотрудник банка. Она отсканировала все требуемые документы и направила в Затем началось… Сначала пришло письмо из г.Тулы, ул.Коминтерна, 21., что требуется прислать оригиналы или заверенные копии документов.Отправила строго по списку.Потом еще письмо. что требуется выписка за последние 5 лет.В поликлинике мне категорически отказали, заявив, что не дают такие выписки никаким страховым компаниям и что если требуется, пусть делают запрос.Я написала в СК, объяснила, приложила сканы анализов и исследования, подтверждающих начало болезни. Потом было еще письмо с теми же требованиями.Позвонила в СК, объяснила ситуацию.Через некоторое время ко мне позвонила девушка-оператор, записала адреса поликлиник и сказала, что посылают официальный запрос.Все это происходило в марте-начале апреля. Все. Дальше тишина.