Здравствуйте Юзбеков Родик,
Мы запросили данные по Вашему обращению и сообщаем следующее:
Транспортное средство с СТОА Вы забирали самостоятельно, представителей СК или экспертов с СТОА не приглашали на осмотр, в акте приема указали, что не являетесь экспертом и оценить качество ремонта не можете.
После получения Вашей претензии на качество произведенного ремонта специалистами отдела урегулирования убытков был организован осмотр ТС на 24.05.2019г. об организации данного осмотра были извещены как в телефонном разговоре так и телеграммой, но, к сожалению, транспортное средство на осмотр Вами предоставлено не было. Повторный осмотр по Вашей претензии, был организован 07.06.2019г. по которому удалось провести осмотр транспортного средства и проверить наличие дефектов после проведенного ремонта.
При осмотре экспертом – техником было обнаружено и зафиксировано:
1. Дефектов окраски не обнаружено.
2. Установка бывших в употреблении деталей не выявлено.
3. Требуется регулировка зазоров проема капота и правого крыла.
4. Произведена замена рамки радиатора.
По итогам обнаруженных замечаний, СТОА готово принять ТС для выполнения регулировки зазоров указанных в данном акте осмотра.
Добрый день. Более лживых отзывов я еще не встречал. Это когда же вы осматривали мой автомобиль экспертом техником? И когда же вами произведена замена рамки радиатора, если она до сих пор неисправна и не менялась? Ложь и вранье. Я думаю мы встретимся в суде и у вас там шансов не будет. Безобразнейшее отношение к своим клиентам. В этой компании все построено на лжи. Вынужден пожаловаться в ЦБ. Может после проверки вашей компании, у вас отберут возможность осуществлять ремонт по ОСАГО. Все документы у меня для этого есть.
Здравствуйте Юзбеков Родик, данная информация предоставлена на основании акта осмотра транспортного средства от 07.06.2019, а также фотографий с места проведения осмотра автомобиля в г. Лабинске, рамка радиатора менялась, это идет заводская штамповка, и в Акте осмотра от 07.06.2019г это указано.
Дополнительно сообщаем, что по данному выплатному делу Вам была направлена телеграмма с приглашением на СТОА, для устранения дефектов.
Произвели некачественный ремонт на "левой " СТО
Я обратился в ООО «НСГ-РОСЭНЕРГО» с заявлением о страховом возмещении, полис ККК 3001273887. В результате рассмотрения заявления мне было выдано направление на восстановительный ремонт моего транспортного средства на СТО «ООО «Эксперт-Гарант». Транспортное средство мной было сдано по указанному в направлении на ремонт адресу, других СТО там не было кроме СТО ИП Бабаев В.В. 12 марта 2019г., других СТО по указанному адресу не было.
18 апреля 2019г. я получил транспортное средство после восстановительного ремонта. Однако, мной были выявлены недостатки проведённого восстановительного ремонта, которые заключались в следующем:
1. Цвет в результате покраски кузовных элементов отличается от основного цвета автомобиля.
2. Был произведён ремонт из бывших в употреблении деталей.
3. У автомобиля имеются не нормативные зазоры, в проеме передней правой боковой двери, переднего правого крыла, капота.
4. Панель радиатора не отремонтирована.
14.05.2019г. я обратился в Краснодарский филиал ООО «НСГ-РОСЭНЕРГО» с претензией о ненадлежащим исполнении обязательств, но мне в устной форме было отказано, сотрудники Краснодарского филиала, сказали по телефону, чтобы я опять обращался на ту же станцию и мне все исправят. Письменного отказа на свою претензию я до настоящего времени не получил. КРАСНОДАРСКИЙ ФИЛИАЛ ВЫДАЕТ НАПРАВЛЕНИЯ НА РЕМОНТ НА «ЛЕВЫЕ» СТО, КОТОРЫЕ ПРОИЗВОДЯТ НЕ КАЧЕСТВЕННЫЙ РЕМОНТ.