OSG-19-039208
После сообщения о ДТП позвонили с предложением выбрать СТО для ремонта, но сотрудник колл-центра называл несуществующие адреса, которые не удавалось найти на картах. После третьего раза долго с кем-то совещался и заявил, что это ошибка, и СТО у них нет. Направили на экспертизу.
В бланке заявления, которое дал приехавший «эксперт», уже были впечатаны чужие данные, пришлось вычеркивать и писать свои.
Документы поступили в страховую 15 августа, сначала снова рассказывали про СТО и даже выслали список. На следующий день прислали снова письмо, что СТО нет, и будет только выплата.
В течение положенных 20 дней ничего не выплатили и даже сумму не посчитали, звонил 5 раз.
только 10 сентября после очередного звонка в колл-центр согласились рассмотреть заявление, которое якобы было на каком-то согласовании.
11 сентября позвонил некто Роман, назвал сумму в 2 раза меньше получившейся стоимости ремонта (в официальном сервисе вообще насчитали не в 2, а в 3 раза больше), расчет выслать отказался и в хамской форме отправил изучать сайт РСА. Деньги не пришли до сих пор.
В этой шараге одна половина людей не знает, что делает вторая, организация работы на нуле, законодательство вертят на чем хотят.
Буду жаловаться омбудсмену и требовать дополнительно пени за просрочку, другого варианта общения, похоже, нет.
Администратор:
Оценка засчитана, поскольку затянут процесс урегулирования убытка, кроме того, у автора обоснованные претензии к качеству клиентского сервиса.
Представитель СК
03.10.2019
18:15
Здравствуйте.
Позвольте в первую очередь принести извинения за доставленные неудобства. Сожалеем, что опыт взаимодействия с нами оставил у Вас негативные эмоции.
Согласно правилам страхования, срок рассмотрения страхового события составляет до 20 рабочих дней после получения полного комплекта документов. Реквизиты, которые также являются частью комплекта, мы получили 27.08.2019. Таким образом, сроки рассмотрения не нарушены.
Вы получили направление на независимую экспертизу. Как правило, эти организации также имеют список партнёрских СТОА для ремонта. Сумма страхового возмещения рассчитывается строго на основании норм действующего законодательства, на основании единой методики расчёта.
При проверке бланка заявления мы не обнаружили чужих данных.
Также мы проверили корректность консультации сотрудников. Действительно, некоторые из них по неопытности допустили ошибку при выдачи направления на независимую экспертизу, а также при озвучивании сроков рассмотрения страхового случая.
Мы не обнаружили грубости со стороны Романа. Вся информация была предоставлена корректно. Но манера общения была сухой, из-за чего показалась не приятной. Уверяем Вас, момент с консультацией не оставим без внимания и проведем работу с сотрудниками, чтобы подобных инцидентов больше не повторилось. Благодарим за обратную связь.
Предлагаем Вам провести свою независимую экспертизу. Пожалуйста, направьте нам её результаты и мы обязательно рассмотрим обращение.
Надеемся, что наши комментарии помогли разобраться в ситуации.
С уважением,
Тинькофф Страхование.
Хамство и бардак
OSG-19-039208
После сообщения о ДТП позвонили с предложением выбрать СТО для ремонта, но сотрудник колл-центра называл несуществующие адреса, которые не удавалось найти на картах. После третьего раза долго с кем-то совещался и заявил, что это ошибка, и СТО у них нет. Направили на экспертизу.
В бланке заявления, которое дал приехавший «эксперт», уже были впечатаны чужие данные, пришлось вычеркивать и писать свои.
Документы поступили в страховую 15 августа, сначала снова рассказывали про СТО и даже выслали список. На следующий день прислали снова письмо, что СТО нет, и будет только выплата.
В течение положенных 20 дней ничего не выплатили и даже сумму не посчитали, звонил 5 раз.
только 10 сентября после очередного звонка в колл-центр согласились рассмотреть заявление, которое якобы было на каком-то согласовании.
11 сентября позвонил некто Роман, назвал сумму в 2 раза меньше получившейся стоимости ремонта (в официальном сервисе вообще насчитали не в 2, а в 3 раза больше), расчет выслать отказался и в хамской форме отправил изучать сайт РСА. Деньги не пришли до сих пор.
В этой шараге одна половина людей не знает, что делает вторая, организация работы на нуле, законодательство вертят на чем хотят.
Буду жаловаться омбудсмену и требовать дополнительно пени за просрочку, другого варианта общения, похоже, нет.
Позвольте в первую очередь принести извинения за доставленные неудобства. Сожалеем, что опыт взаимодействия с нами оставил у Вас негативные эмоции.
Согласно правилам страхования, срок рассмотрения страхового события составляет до 20 рабочих дней после получения полного комплекта документов. Реквизиты, которые также являются частью комплекта, мы получили 27.08.2019. Таким образом, сроки рассмотрения не нарушены.
Вы получили направление на независимую экспертизу. Как правило, эти организации также имеют список партнёрских СТОА для ремонта. Сумма страхового возмещения рассчитывается строго на основании норм действующего законодательства, на основании единой методики расчёта.
При проверке бланка заявления мы не обнаружили чужих данных.
Также мы проверили корректность консультации сотрудников. Действительно, некоторые из них по неопытности допустили ошибку при выдачи направления на независимую экспертизу, а также при озвучивании сроков рассмотрения страхового случая.
Мы не обнаружили грубости со стороны Романа. Вся информация была предоставлена корректно. Но манера общения была сухой, из-за чего показалась не приятной. Уверяем Вас, момент с консультацией не оставим без внимания и проведем работу с сотрудниками, чтобы подобных инцидентов больше не повторилось. Благодарим за обратную связь.
Предлагаем Вам провести свою независимую экспертизу. Пожалуйста, направьте нам её результаты и мы обязательно рассмотрим обращение.
Надеемся, что наши комментарии помогли разобраться в ситуации.
С уважением,
Тинькофф Страхование.