Компания нарушает подписанное соглашение о выплате
Проблема решена!
убыток 002AS-11/49783
не буду углубляться в процесс сбора и сдачи документов, вопросов к компании в этом вопросе нет
Но 16,10,2012 было подписано СОГЛАШЕНИЕ № 002AS12-012163 О порядке выплаты страхового возмещения по договору страхования
пункт 4, данного соглашения гласит (коротко) «Выплата страхового возмещения осуществляется Страховщиком в течении !!!!(очень важно) 22 рабочих дней с даты подписания „
сегодня 20 ноября, что я слышу
оказывается по умолчанию, страховщик САМОСТОЯТЕЛЬНО продлевает срок выплаты на 3 рабочих дня
мало того что В ТЕЧЕНИИ(именно так и сказано в соглашении) 22 раб. дней деньги не выплачены, в течении самовольно добавленных 3 раб. дней деньги так же не выплачены
Пообщаться удалось ТОЛЬКО с оператором, которому вообще бесполезно что то выговаривать
А так же очень милый разговор со службой “Контроля Качества»
Резюме разговора «Мы очень виноваты, мы срочно направим вашу претензию руководству и в течении 5 рабочих!!! дней она будет рассмотрена!!!
Честно я в глубоком шоке, мало того что я 6 месяце плачу кредит за машину которой нет!!!
Так еще очень крупная страховая не может выполнить свои обязательства перед свои клиентом
Обязательства, которые сама же и установила
Подумаешь 3-5-10 дней, скажете Вы… будьте любезны ВЫПОЛНЯТЬ взятые на себя обязательства!!!
я ждал 180 дней, не писал негативных отзывов, не звонил, не ругался, не жаловался, я ждал!!!
Очень расстроен, потому как каждый день!!! добросовестно выплачиваю проценты банку за погибшую машину и 6 месяцев не могу купить новую!
P.S. 5 лет покупал полис от Ренессанс
Полис очень легко купить
Нарушение соглашения о выплате
Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка "3" не является отрицательной в нашем проекте. Поскольку оценка не соотносится с содержанием отзыва, то считаем справедливым её не засчитать. Тем не менее, исходя из ответа СК, проблема автора разрешилась.
Представитель СК
30.11.2012
12:46
Денис, здравствуйте!
К огромному нашему сожалению, нам еще приходится сталкиваться с подобными случаями совершенно необоснованного затягивания сроков урегулирования. Проведя проверку по Вашей жалобе, Центр Контроля качества действительно зафиксировал нарушение сроков выплаты после подписания Вами дополнительного соглашения.
После поступления отзыва мы постарались максимально быстро исправить проблему. Средства были перечислены на Ваш счет 23 ноября.
Приносим искренние извинения за задержку в выплате.
Если Вам потребуется помощь или дополнительная информация по этому вопросу, звоните нам по телефону 8 (800) 333-88-00 или пишите client@renins.com
С уважением,
Юлия Боброва
Руководитель группы по работе с обращениями клиентов
Компания нарушает подписанное соглашение о выплате
убыток 002AS-11/49783
не буду углубляться в процесс сбора и сдачи документов, вопросов к компании в этом вопросе нет
Но 16,10,2012 было подписано СОГЛАШЕНИЕ № 002AS12-012163 О порядке выплаты страхового возмещения по договору страхования
пункт 4, данного соглашения гласит (коротко) «Выплата страхового возмещения осуществляется Страховщиком в течении !!!!(очень важно) 22 рабочих дней с даты подписания „
сегодня 20 ноября, что я слышу
оказывается по умолчанию, страховщик САМОСТОЯТЕЛЬНО продлевает срок выплаты на 3 рабочих дня
мало того что В ТЕЧЕНИИ(именно так и сказано в соглашении) 22 раб. дней деньги не выплачены, в течении самовольно добавленных 3 раб. дней деньги так же не выплачены
Пообщаться удалось ТОЛЬКО с оператором, которому вообще бесполезно что то выговаривать
А так же очень милый разговор со службой “Контроля Качества»
Резюме разговора «Мы очень виноваты, мы срочно направим вашу претензию руководству и в течении 5 рабочих!!! дней она будет рассмотрена!!!
Честно я в глубоком шоке, мало того что я 6 месяце плачу кредит за машину которой нет!!!
Так еще очень крупная страховая не может выполнить свои обязательства перед свои клиентом
Обязательства, которые сама же и установила
Подумаешь 3-5-10 дней, скажете Вы… будьте любезны ВЫПОЛНЯТЬ взятые на себя обязательства!!!
я ждал 180 дней, не писал негативных отзывов, не звонил, не ругался, не жаловался, я ждал!!!
Очень расстроен, потому как каждый день!!! добросовестно выплачиваю проценты банку за погибшую машину и 6 месяцев не могу купить новую!
P.S. 5 лет покупал полис от Ренессанс
К огромному нашему сожалению, нам еще приходится сталкиваться с подобными случаями совершенно необоснованного затягивания сроков урегулирования. Проведя проверку по Вашей жалобе, Центр Контроля качества действительно зафиксировал нарушение сроков выплаты после подписания Вами дополнительного соглашения.
После поступления отзыва мы постарались максимально быстро исправить проблему. Средства были перечислены на Ваш счет 23 ноября.
Приносим искренние извинения за задержку в выплате.
Если Вам потребуется помощь или дополнительная информация по этому вопросу, звоните нам по телефону 8 (800) 333-88-00 или пишите client@renins.com
С уважением,
Юлия Боброва
Руководитель группы по работе с обращениями клиентов