Добрый день!
Мое дело 165245/12 сегодня получил отказ от о выполнении обязательств по моему полису.Причины мне не понятны.Страховой случай произошел месяц назад, на стоянке притерли правую сторону, зная о том, что по полису у меня 1 деталь идет без справок заявил о страховом случае, после осмотра автомобиля выяснилось, что повреждены 3 детали.Я написал заявление в компанию с просьбой учесть, что это было в темное время суток и я не увидел, что там было повреждено 3 детали.По логике должны отказать в ремонте 2 деталей,1 деталь должны сделать по любому.На каком основании мне было отказано.
Для избежания подобных ситуаций я рекомендую всегда при ДТП вызывать сотрудников ГИБДД и получать справку о ДТП. Это поможет потом взыскать со страховой оплату в т.ч. за скрытые повреждения, которые могли быть не видны при первичном осмотре.
Уважаемый Артем!
Примите наши извинения за возникновение этой ситуации. Сотрудники головного офиса пересмотрели Ваше дело и приняли следующее решение: мы готовы согласовать ремонт одного элемента в соответствии с правилами страхования. Для этого Вам необходимо написать соответствующее заявление в Клиентском отделе компании (в заявлении необходимо указать, какую именно деталь Вы хотели бы отремонтировать, а также отдельно указать отказ от ремонта двух других деталей), после чего Вам незамедлительно (в течение 10-15 минут) будет выдано направление на ремонт.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
Уважаемый Артем!
Наши специалисты еще раз пересмотрят дело. В случае, если нашими сотрудниками где-то была допущена ошибка, мы ее исправим и примем по отношению к этим сотрудникам необходимые меры.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
Уважаемый Артём, Вы можете оставить отзыв о работе компании здесь: http://www.asn-new...
А я наоборот довольна работой компании «Согласие», На много лучше чем «Росгосстрах», А кому не нравится то и не страхуйтесь. Во всех компаниях одно и тоже.Сколько людей столько и мнений. Кому то в компании другой повезло кому то нет. Компания не просто так держится на высоком рейтинге уже 20 лет. Значит не такая уж и плохая.
Алекса, рад, что у вас все сложилось хорошо в отношениях с данной компанией. Если Вы внимательно прочитаете мой первый комментарий, то он касается РЕГРЕССА по ОСАГО, и в данном случае от Вы не зависите от своих личных предпочтений, т.к. не Вы выбираете ОСАГО для виновника будущего ДТП.
Мое дело542869/13 последний документ сдал 11.02.14 у меня полюс «ГЕП»обещали что выплата пройдет в течении 30 дней.На сегодняшний день 19.03.14 выплата так и неслучилась и инфармацию когда это произойдет тоже ни кто не дает. В связи с этим хочу знать к кому я могу обратиться за разъяснениями по этому вопросу?
Добрый день!
Можно ли считать вашу проблему решенной?
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК«Согласие»
ООО СК Согласие (Графский переулок, Москва) - я бы в ней не страховался.
ООО СК Согласие. Дело 91160-12 от 06.08.2012. Регресс по КАСКО. Пытался получить франшизу уплаченную при ремонте в своей страховой по КАСКО.
Документы подал 6 августа 2012 года. Выплату получил 16 ноября 2012.Почти 100 дней!
Однозначно не рекомендую. Застрахован по каско в Росгосстрах и Цюрих — никаких проблем не было.
По осаго обращался в Спасские ворота — все быстро, в срок 30 дней.
Но это детище Интерроса из рук вон. Читайте отзыв в разделе негатив и делайте выводы.
Благодарим Вас за подробное и детальное описание Вашего опыта работы с компанией. Мы обязательно примем эти данные к сведению и примем необходимые меры по устранению описанных Вами недостатков.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru