Покупаю ОСАГО в астро-волге с 2015 года. В последний раз брал Е-ОСАГО. Понравилось что не надо никуда ехать, все быстро делается из дома а цена такая же как если ехать. Вчера решил продлить полис тоже через сайт. Функционала, через который это можно сделать, не нашел. Менеджер в чате тоже мне не смог помочь. Позвонил им в кол центр, там девушка повразумительнее попалась. Сказала что для внесения изменений в полис обязательно нужно мое заявление. Без проблем отправила мне на почту шаблон. Я заполнил, подписал, сделал скан и отправил на почту, которую указали мне в письме. Я понимаю, что отправлял письмо уже ближе к концу рабочего дня, в 16:36, возможно вчера сделать не успели. Но уже очень много времени прошло, а мне ни звонка, ни письма. В первый раз от этой компании с такой скоростью улитки сталкиваюсь, неприятно удивлен. Прошу разобраться в ситуации.
Администратор:
Оценка не засчитана, т.к .есть основания полагать, что отзыв размещен в целях PR,
Представитель СК
17.09.2019
14:33
Добрый день!
Напишите пожалуйста номер страхового полиса по которому идет речь, уточним статус Вашего заявления.
С уважением, менеджер клиентской поддержки
Демина Светлана Александровна
АО СК «Астро-Волга»
Очень медленно
Покупаю ОСАГО в астро-волге с 2015 года. В последний раз брал Е-ОСАГО. Понравилось что не надо никуда ехать, все быстро делается из дома а цена такая же как если ехать. Вчера решил продлить полис тоже через сайт. Функционала, через который это можно сделать, не нашел. Менеджер в чате тоже мне не смог помочь. Позвонил им в кол центр, там девушка повразумительнее попалась. Сказала что для внесения изменений в полис обязательно нужно мое заявление. Без проблем отправила мне на почту шаблон. Я заполнил, подписал, сделал скан и отправил на почту, которую указали мне в письме. Я понимаю, что отправлял письмо уже ближе к концу рабочего дня, в 16:36, возможно вчера сделать не успели. Но уже очень много времени прошло, а мне ни звонка, ни письма. В первый раз от этой компании с такой скоростью улитки сталкиваюсь, неприятно удивлен. Прошу разобраться в ситуации.
Напишите пожалуйста номер страхового полиса по которому идет речь, уточним статус Вашего заявления.
С уважением, менеджер клиентской поддержки
Демина Светлана Александровна
АО СК «Астро-Волга»