Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, номер страхового полиса каско или дела, чтобы компания смогла прокомментировать Ваш отзыв.
Я укажу номер полиса после того как компания даст комментарий по этому случаю в общем. Опасаюсь, что мне будут чинить препятствия при ремонте в «непонятном» сервисе, пытаясь затягивать дополнительные согласования скрытых дефектов!
Крайне некачественные услуги.
Был застрован при покупке бмв x6 в Автоdome на зорге. Объяснил девочкам, что нужна страховая которая направит на ремонт исключительно к официальному диллеру. Выбрали Цюрих, долго нахваливали. Заплатил 120 000 рубликов + спутник. Вчера один дедушка на МКАД РЕШИЛ подрихтовать мне задний бампер и иже с ним…. Началось смешное: оказывается аварийного комиссара у меня нет( за эти деньги все конкуренты его просто так включают). Ладно, пол беды. Приезжаю в офис на горбушку. Сижу- иду- сижу -иду. Итого 2,5 часа так. В итоге мне говорит оценщик-эксперт что направлять к официальному диллеру меня не положено ибо в полисе отмечено что выбор станции за страховщиком, то есть за ними. Направляют в непонятный для меня сервис шмит-моторс. На обращение с просьбой изменить пункт о выборе места ремонта говорят: плати еще 20000 рубликов. Говорю — хорошо, лишь бы к официалам! Но и тут то мне сообщают, что заплатив к официалам только в другой раз! А в этот про следуйте в шмит- моторс. Вот такое кидалово за мои же деньги! Вывод: рекомендую не страховать автомобили по КАСКО в СК Цюрих!!! И уж точно я не их клиент, потому как неважны им пожелания клиентов. Прибыль сиюминутная важнее имиджевых потерь и упущенной выгоды от дальнейшего сотрудничества! СК ЦЮРИХ И КАСКО НЕ СОВМЕСТИМЫ!
Отдел контроля качества ознакомился с Вашим отзывом, однако мы не имеем возможности проверить, изложенные Вами факты, равно как принять меры по устранению нарушений, поскольку Вы не сообщили номер договора и (или) убытка.
В связи с чем, просим Вас сообщить указанные выше сведения.
С уважением,
Екатерина, ведущий специалист
отдела контроля качества
ООО СК «Цюрих»