И что теперь??? Причем тут система? Может еще СССР во всем виновато. почему в других компаниях, как вы выразились с «системой» могут работать, а в этой нет!!!
Только после личного участия советника гендиректора компании Согласие Андрея Афанасьева и звонка не с обычного общего телефона, а личного мобильного, удалось решить ситуацию и деньги были перечислены на следующий день.
Относительно эвакуации — был тут ответ, что деньги перечислены не будут и так же по почте пришло заказное письмо с таким же содержанием. Андрей сказал, что деньги будут перечислены и деньги вчера перечислили.
Хочется выразить благодарность Андрею Афанасьеву, что ему не безразлично то, какое «скотское» отношение к клиентам оказывают сотрудники этой страховой компании. Если бы не его вмешательство и помощь, так бы и кормили и на этом сайте и по телефону завтраками.
Большое спасибо.
пустые слова
Уважаемая Бери Светлана!
Вот меня очень интересует один вопрос — вы тут просто отписываетесь под комментариями пользователей и все? На все мои обращения было одно и тоже — рассмотрим, узнаем, накажем. И тишина? А мне что от этого?
Вы ни по одному моему обращению меня не проинформировали, что было сделано и почему сотрудники ВАШЕЙ компании позволяли себя так вести. Да и все обращения в компанию по телефону с составлением заявок (жалоб) и сроком рассмотрения 3-5 дней остаются совершенно не рассмотренными, так как на все повторные звонки мне отвечали, что еще заявка рассматривается! Сегодня 16 дней, после того, как я приехал в офис вашей компании, передал все документы на авто и подписал документы, ожидания МОИХ денег. Почему когда мы приходим к вам страховаться, мы не тянем с выплатой, отдаем сразу и по первому требованию, а мы же свои деньги должны ждать месяцами. После аварии ВАША компания 2 месяца занималась просто фигней!!! А ведь сразу было понятно, что машина тотальная. А эти 2 месяца как бы мне надо оплачивать налог за авто!!! ДА и сейчас я опять жду свои деньги!!! В чем проблема? ПОЧЕМУ Я ЖДУ???
МНЕ НЕ НАДО ВАШИХ СЛОВ НА «ОТВАЛИТЕ». Мне нужен конкретный ответ по всем моим обращениям. Почему ваши сотрудники позволяют себе так «на афось» работать с клиентами.
Страх. случай 108678/12
Все Ваши комментарии были приняты к сведению и незамедлительно направлены ответственным сотрудникам. По факту же Вашего обращения была зарегистрирована жалоба, которая была рассмотрена в максимально сжатые сроки. 12.11.12 на сайте asn-news, а также по почте Вам был дан официальный ответ компании.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru