Добрый день, Алексей!
Благодарим Вас за оставленный отзыв!
Для корректного рассмотрения описанной Вами ситуация и предоставления оперативного ответа просим Вас направить данные, указанные при авторизации и введенные в приложении, на почтовый ящик otziv@absolutins.ru.
Заранее благодарим Вас!
С уважением,
команда «Абсолют Страхование»
Добрый день! Запрошенные данные направил на указанный адрес.
Уважаемый Алексей, сообщите, пожалуйста, когда компания даст Вам ответ.
Обязательно сообщу!
Как обещал отписываюсь по результатам общения с СК.
Позвонил сотрудник, мы с ним вполне мило и продуктивно пообщались. Суть разговора — работа Mafin построена на нейросети, как эта нейросеть принимает решения не всегда понятно. Нейросеть учится, с ней так или иначе работают. Сейчас случаются отказы, с этими кейсами работают, в том числе работают IT-специалисты, которые должны разобраться в решениях принимаемых системой. Возможно в дальнейшем сотрудники поддержки будут обладать информацией почему сеть принимает те или иные решения и смогут давать какие-то комментарии клиентам. В свою очередь компания по результатам этой работы возможно вернется к отказным заявкам и предложит какие-то условия потенциальным клиентам которые не прошли через нейросеть.
Из личных впечатлений (моих) — к СК как такового негатива нет, ребята пытаются создать новый продукт, понятно что не все и сразу получается. Как таковая задумка (почти полностью автоматизированной системы) представляется интересной, в перспективе наверное за эти будущее. То, что пока нельзя получить информацию это конечно печально, но будем надеяться, что это исправят. Для себя решил, что мне интересно и я еще попробую эту систему, как минимум через год (когда опять буду решать по страховке), а может и еще раз ее опробую непосредственно перед принятием решения о том в какой СК (из тех кто предложил условия) страховаться в этом году.
Алексей, добрый день!
Очень благодарим Вас за уделенное нашей компании время и обратную связь на АСН. Будем рады видеть Вас в числе наших клиентов!
С уважением,
команда «Абсолют Страхование»
Добрый день! Прошу поменять оценку на «4», вопрос по сути своей решен, претензий к СК на данный момент не имею.
"Мы не можем вам предложить полис" и причины объяснить тоже не можем. Или то как не стать клиентом.
Решил я стать клиентом данной СК и воспользоваться их сервисом для оформления КАСКО (и ОСАГО тоже) под названием Mafin. Тем более, что сайта Абсолют Страхование для оформления этих страховок отправляет именно в это сервис. Собственно скачал соответствующее приложение, в нем при помощи встроенного бота сформировал параметры страховки, передал все данные и получил расчет, который меня устроил. Все действительно удобно и быстро, осталось только оформить полис до конца. Для этого туда же загрузил фото паспорта, свое фото с паспортом (требование для проверки, а не мошенник ли я), фото стс (права загружал еще при формировании расчета). Сервис мне написал что они сейчас проверят и ответят. Примерно минут через 20-30 получаю я сообщение «мне не можем вам предложить полис», и на случай если мне чего не понятно предложено позвонить в поддержку. Вот тут собственно самое интересное, как выяснилось звонок в поддержку не имеет особого смысла так как они (в силу технических особенностей как я понял) не знают почему выводится отказ. Как мне пояснили документы проходят три стадии проверки, и не известно на какой из стадий получен отказ, по какой причине получен отказ, как вообще такое может быть. На самом деле я честно впервые сталкиваюсь с такой ситуацией когда СК просто отказывается страховать (может у кого-то было), могут предложить невыгодные условия, могут завышать цены, и так далее и так далее, но чтобы просто «нет не будем» не видел. Вот так я не стал клиентом данной СК. Собственно оценка «3» как минимум за то, что СК не может объяснить, что у них пошло не так.