Уважаемая Нина, расскажите, пожалуйста, что у Вас произошло? Когда Вы обращались в страховую компанию, почему Вам не удалось записаться к врачу? Укажите, пожалуйста, номер своего страхового полиса.
Полисы ДМС чужим СОГАЗ в нашей деревне не продает, только своим.
В Москве очередь в поликлинику Газпрома (СОГАЗ туда полисы ДМС продает).
Автор отзыва не намерен вести диалог. Зачем тогда писать отзыв?
Нет предмета жалобы, субъект по имени Нина анонимен по сути
СОГАЗ живет своей жизнью. Да это и не страховая компания, если честно. Другой бизнес.
Согласен с вами, страховая компания, СОГАЗ превратилась в номинальную, качество хорошее, но выбор все меньше.
Пустой отзыв, по настроению написан. СОГАЗовская медицина так не работает.
Ерунда! Мне оплачивали ВСЕГДА все по ДМС Согаз. Причем без вопросов, по назначению врача. Причем, был случай, что врач, назначая анализы, сомневался, что мне оплатят, типа, «страховые обычно не платят за это, напишу побольше, может что-то и пройдет», однако вообще без проблем подтвердили все. Полис самый обычный корпоративный нерасширенный. Вот дозвониться коллеги говорили не всегда удается оперативно. Опять же у меня лично это никаких проблем не вызывало.
… напишу побольше, может что-то и пройдет…
Мошенник что ли ваш врач?
Фамилия врача конечно Иванов без инициалов не подставляйте человека — уволят без права долива пены после отстоя пива
Выдумки про рецепты, процедуры и отказы в записи.
Претензий к поликлинике Газпрома и Согазу нет. Только добираться неудобно своим ходом.
Теперь, когда у СОГАЗа неожиданно появился новый акционер — Тимченко (12,5%) — все наладится.
Не стоит извить, СОГАЗ — это единственная компания которая не неждается в сочувствии, там и так все хорошо и без Тимченко.
Господа, я поделилась опытом общения с Согазом. Написала свое возмущение по вопросу того, что какому-то неизвестному сотруднику СК я должна сообщать подробности своей болезни для получения Гарантийного письма при записи на консультацию!!!
Чтоб было конкретнее я заисывалась к гинекологу. Это достаточно интимный врач и я считаю, что обсуждать с представителем страховой как у меня чувствует себя «причинное место» и что с ним происходит — это бред! Есть такие понятия как врачебная тайна и этика! А говорить о том, что страховой необходимо «идентифицировать» болезнь/причину и отказывать в посещении врача — это не «пустой» случай! Кто несет ответственность. что мне корректно все «идентифицируют» и направят к нужному врачу??? Речь идет о здоровье другого человека!!! Я повторю — мне отказали даже в запись на консультацию!!!
В нашей компнии работает более 600 человек и на нашем внутреннем ресурсе есть раздел с жалобами на СК. Я не одинока. И отказов в обслуживании большое количество.
Я рада, если ваше общение с этой страховой позитивное.
Может в моем случае беда в офисе, в конкретных людях, в руководителе… но и это все составляющие компании — значит беда в компании!
Можете обсуждать эту тему дальше… Я остаюсь при своем мнении — Согаз — жуткая компания!!!
PS В догонку рассказ клиента нашей компании: У него КАСКО на личной машине. Попал в ДТП, помято переднее крыло и разбита фара. Обратился вСОГАЗ, подал все документы и уточнил когда можно получить возврат/ремонт по машине. Шедевральный ответ менеджера СК: «так вы же можете так ездить — как примут решение так примут. Позвоним».
Супер подход к клиентам!
Удачи всем «любителям» СОГАЗа!!!
Присылайте материалы — рассмотрим в прирететном порядке до 31 декабря
Ваша уважаемая компания заплатила за Ваш дмс, в который видимо не вошел гинеколог… в следующий раз просите свое руководство оплачивать вам гинеколога по дмс и будет вас щастье.
ЗЫ причем тут страховая будь то СОГАЗ или еще кто, лично я как врач не понял))))
СОГАЗ только начинает работать с физлицами-клиентами.
Лет через 5-10 все наладится и будет как в Росгосстрахе.
Не дай Бог никому узнать то, как РГС работает с физиками, особенно по ОСАГО.
У Нины нет полиса, она по коллективному договору обслуживается
Согаз не является страховой компанией — вот и все из этого следует.
СОГАЗ — ужасная страховая компания!
Только и слышу — не страховой, не страховой! Мне очень интересно что СОГАЗ понимает под «страховой случай»? Если болит, но при этом ты наблюдаешься у врача и имеются хронические заболевания, — не страховой. Как по телефону можно определить, от хронической болячки что-то болит, или же новую заразу подцепил (приобрел) человек? К стоматологу хотела записаться, болит зуб мудрости, так мне ответили — хорошо и то очень неуверенно, дальше была фраза — «возникнут вопросы позвоним».По зубам то какой должен быть страховой случай?? когда все зубы выпадут? Так это снова не страховой случай!!! НЕ ПОНИМАЮ!!!
Почитайте внимательно программу вашего полиса. В первых же фразах написано, что страховой случай — это острое заболевание или обострение хронического. Как только вы говорите " я бы хотел сделать то-то.." или «я бы хотел обследовать то-то...» — пожалуйста, платите в кассу и делайте, что вам заблогорассудится. Поэтому — первичен осмотр врача и его назначения.
Что касается стоматологии, то в ДМС-ных программах всегда достаточно четко оговорено, что входит в страховое покрытие, а что нет. Например страховая может оплачивать постановку только гуттаперчивых штифтов, а если нужны анкерные — пациенту предлагают их оплатить и т.д.
Причем тут стоматология?
Мне кажется люди раз учились читать!!!
МЕНЯ НЕ ЗАПИСЛИ НА КОНСУЛЬТАЦИЮ (первичную)!!!
Врач гинеколог в мой полис входит! У меня одна из самых полных версий ДМС!!!
Полис есть - а услуг страховой нет!!!
Приобретая полис Соггаза — это не означает, что вы застрахованы ( в полном смысле этого слова). Страховая, которая на любое обращение отвечает — «это не страховой случай», «мы его не идентифицировали как страховой случай» — что она делает на рынке??? У меняполис ДМС, но я им так и не могу воспользоваться! Даже записаться на консультацию к врачу!!!