Страховой случай № 75946/12 полис № 218906 от 29/03/12
за всю свою жизнь я не сталкивался с более ПОФИГИСТИЧЕСКОЙ конторой занимающейся типа страхованием! продали мне полисы каско и осаго через своего дилера «надежное страховое агентство» который накосячил с документами, отчетностью и прочим и это «согласие» вместо того что бы решать вопрос со своими партнерами мурыжит меня уже без малого пол года как буд то я виноват в том что у них такие факинг партнеры! Я ТУПО КРАЙНИЙ!!!
Повторюсь — такого ужасного отношеня к клиенту я еще не встречал!
Почти пол года езжу на авомобиле закаскованом и молюсь Богу что бы в меня не вьехал ктонибудь т.к. ощющение полной незащищенности, как будто я не за 50 тысяч полис купил а с ОСАГО езжу!
НИКОГДА! ВЫ СЛЫШИТЕ НИКОГДА НЕ ВЗДУМАЙТЕ ОБРАЩАТЬСЯ В ЭТУ КОНТОРУ!
ПИСАТЬ БУДУ ЭТО ВЕЗДЕ, НА ВСЕХ ФОРУМАХ И САЙТАХ ПОСВЯЩЕННЫМ СТРАХОВЫМ КОМПАНИЯМ!!! то тех пор пока они не соязволят решить мою проблему.
К сожалению сил нет описывать все эти круги АДА которому меня подвергли, но я соберусь с силами и опишу все — есть документы, записи разговоров с персоналом и прочая хрень!
за время общения с сотрудниками данной с/к сложилось ощущение, что 50 тысяч рублей которые я заплатил за полис КАСКО это аванс за то унижение которому меня подвергают.
НЕГАТИВ - ОБСОЛЮТНО ВСЕ! начиная с общения с сотрудниками колл центра по телефону - ожидание в среднем минут 10-15 и при ответе осутствие какого либо решения и ли желания что то решать и заканчивая нахождением в ЦО данной с/к
Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка засчитана. Компания принесла извинения за задержку в урегулировании убытка.
Представитель СК
11.12.2012
10:40
Уважаемый Дмитрий!
Повторно приносим свои извинения за задержку. 04.12.12 страховое размещение было Вам выплачено.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
Уважаемый Дмитрий!
Примите наши извинения за доставленные неудобства. Регистрационный номер жалобы — 1729939. В ближайшее время мы проясним все обстоятельства дела, рассмотрим ее и предоставим Вам ответ.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
ЭТО НАСТОЯЩИЙ КРИК ДУШИ, А ВЕРНЕЕ БАДХЁРД!!
Страховой случай № 75946/12 полис № 218906 от 29/03/12
за всю свою жизнь я не сталкивался с более ПОФИГИСТИЧЕСКОЙ конторой занимающейся типа страхованием! продали мне полисы каско и осаго через своего дилера «надежное страховое агентство» который накосячил с документами, отчетностью и прочим и это «согласие» вместо того что бы решать вопрос со своими партнерами мурыжит меня уже без малого пол года как буд то я виноват в том что у них такие факинг партнеры! Я ТУПО КРАЙНИЙ!!!
Повторюсь — такого ужасного отношеня к клиенту я еще не встречал!
Почти пол года езжу на авомобиле закаскованом и молюсь Богу что бы в меня не вьехал ктонибудь т.к. ощющение полной незащищенности, как будто я не за 50 тысяч полис купил а с ОСАГО езжу!
НИКОГДА! ВЫ СЛЫШИТЕ НИКОГДА НЕ ВЗДУМАЙТЕ ОБРАЩАТЬСЯ В ЭТУ КОНТОРУ!
ПИСАТЬ БУДУ ЭТО ВЕЗДЕ, НА ВСЕХ ФОРУМАХ И САЙТАХ ПОСВЯЩЕННЫМ СТРАХОВЫМ КОМПАНИЯМ!!! то тех пор пока они не соязволят решить мою проблему.
К сожалению сил нет описывать все эти круги АДА которому меня подвергли, но я соберусь с силами и опишу все — есть документы, записи разговоров с персоналом и прочая хрень!
Повторно приносим свои извинения за задержку. 04.12.12 страховое размещение было Вам выплачено.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
Уважаемый Дмитрий!
Примите наши извинения за доставленные неудобства. Регистрационный номер жалобы — 1729939. В ближайшее время мы проясним все обстоятельства дела, рассмотрим ее и предоставим Вам ответ.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru