ВЕЛИКОЛЕПНО! друг по несчастью.
Олег, я надеюсь у Вас получится всех победить. По предварительной стоимости ремонт моей машины обойдется в 100 000!!!
И мой дилер сказал, что давным давно открестился от этой шарашки, так как хуже в Москве страховщика нет! Не платят совсем!
Даже они посоветовали в целях экономии чинить в гараже, так как максимум даже через суд я выиграю процентов на 30 меньше!
Звонки бесполезны. Завтра тоже напишу претензию и жалобу в органы!
Добрый день, Олег.
По делу №248514 запрошены счета с СТОА «Атлант М». Как только счета поступят, они будут оплачены и ремонт Вашего автомобиля продолжится.
От имени Компании позвольте принести наши извинения за доставленные Вам неудобства.
Aндрей Викторович, Вы, очевидно, не поняли суть моей проблемы и претензии.
Машину со СТОА я уже забрал, т.к. там мне объявили (в торжественной обстановке), что с Вашей компанией больше не работают. Мне нужен документ с согласием СК, на то, чтобы я сдал машину, выбранному мной диллеру (т.к. сроки ремонта везде разные и я больше не хочу ждать записи 2 месяца!!) и после дефектовки по согласованной с Вами смете осуществил там ремонт (ДОЛГОЖДАННЫЙ). Также большая просьба, в случае, если Вы меня направите в отд. урегулирования убытков, поставить в известность сотрудников, чтобы небыло необходимости объяснять о мифических договорённостях.
Если компромис не будет найден в ближайшее время, я намерен писать жалобу в ФСФР.
Олег, добрый день.
Со СТОА «Атлант М» договорные отношения возобновлены.
Ваше дело на контроле у специалистов. Сегодня в течении дня с Вами свяжутся и предоставят более подробную информацию.
С уважением, ООО БИН Страхование.
Aндрей Викторович, добрый день.
Сегодня (17/12/12) созвонился с Атлант М, ответ простой — отношений они с Вами не возобновляли.
Зачем вы вводите в заблуждение клиентов?
К тому же, когда я первый раз сдавал в Атлант машину, они сказали, что необходимо машину ставить на стапель. Сейчас у них запись на стапельный ремонт — МАРТ!!! Вы себе представляете сколько это времени?!?! Я уже один раз прождал два с половиной месяца, на мой взгляд этого достаточно. Я требую, чтобы Вы дали мне возможность починить автомобиль у выбранного мной дилера (у АвтоСпецЦентра на Таганке например очередь вообще практически отсутствует).
Еще вопрос, касательно «Ваше дело на контроле у специалистов.» можно каким-нибудь образом с этими специалистами поговорить по телефону?
Спасибо.
Aндрей Викторович, добрый день.
Сегодня (17/12/12) созвонился с Атлант М, ответ простой — отношений они с Вами не возобновляли.
Зачем вы вводите в заблуждение клиентов?
К тому же, когда я первый раз сдавал в Атлант машину, они сказали, что необходимо машину ставить на стапель. Сейчас у них запись на стапельный ремонт — МАРТ!!! Вы себе представляете сколько это времени?!?! Я уже один раз прождал два с половиной месяца, на мой взгляд этого достаточно. Я требую, чтобы Вы дали мне возможность починить автомобиль у выбранного мной дилера (у АвтоСпецЦентра на Таганке например очередь вообще практически отсутствует).
Еще вопрос, касательно «Ваше дело на контроле у специалистов.» можно каким-нибудь образом с этими специалистами поговорить по телефону?
Спасибо.
Направление - есть, запись на ремонт - есть, ремонт по направлению - нет...
01.09.2012 наступил страховой случай (дело №248514). Записался на 05/09, чтобы написать заявление.
Первое что удивило — не смотря на запись, пришлось около получаса ждать очереди и еще часа полтора заняло оформление документов… Получил направление, записался на ремонт, т.к. официальный диллер Skoda в СК представлен только «Атлант М Тушино», аж на 14/11. Сдал машину в срок. После отпуска 27/11 позвонил в Атлант, выяснилось, что к работе не приступали из-за того, что «разорвали отношения с 1СК». Битую машину забрал. Обратился в СК по телефону, посоветовали опять ехать в отдел урегулирования убытков на Кулаков пер. и писать заявление. Там предложили чинить машину не у официального диллера, либо выплатить по «калькуляции». Написал претензию (№9816 от 30.11.12) с просьбой оплатить ремонт у выбранного мной дилера, по предварительному согласованию работ. В результате ОПЯТЬ ждать 10 рабочих дней…
Итого: страховой случай наступил 3 месяца назад, куча потраченного времени, на личное присутствие в страховой, плюс сдать/забрать машину в сервис просто так.
К представителям компании ОГРОМНАЯ просьба помочь в сложившейся ситуации и удовлетворить мою просьбу.