Уважаемая Ирина, расскажите, пожалуйста, более подробно о том, как произошёл один из Ваших страховых случаев. Когда он произошёл, какие повреждения получил Ваш автомобиль, в какую сумму был оценён его ремонт страховой компанией или в какой сервис Вам выдали направление, как долго длился процесс урегулирования убытка? Укажите, пожалуйста, номер одного из дел.
Первый случай произошел 14марта, утром собралась ехать на работу, смотрю-а весь левый бок машины(переднее крыло, обе двери)-сплошная большая царапина и на задней двери еще вмятина, явно это сделано другой машиной.Два месяца ждала справку и протокол из ГАИ,(середина мая примерно)т.к. по закону они должны искать виновного. Потом весь пакет документов был передан в страховую, на следующий день после моего сообщения о том, что документы собраны, приезжал специалист, все фотографировал.Была направлена в Автомир на Маломосковской, стали ждать детали. Не успев отремонтироваться, 5 июля я попадаю в дтп, повреждения-передний бампер, капот, левое переднее крыло, фары передние.Снова еду в Автомир.И в начале сентября я уже забрала готовую, полностью отремонтированную машину. К сожалению ни номера дел, ни в какую сумму был оценен ущерб я уже не помню. Но по двум страховым случаям мне было заменено полностью 2 левые двери, молдинги, крыло переднее левое, передние фары, капот и бампер.
Два страховых случая-и все без проблем.
Застрахована моя машина по КАСКО и ОСАГО в ВСК. К сожалению, было 2 страховых случая в этом году, один-моя вина, второй-не моя, около дома машину кто-то помял и поцарапал и скрылся. В обоих случаях не возникло никаких проблем со страховой (мой полис 1106PVF000180), долго правда ждала ремонта, но это вина не страховой, долго не могли дождаться деталей.С заменой лобового стекла тоже никаких проблем не было. Только сейчас уже придется менять страховую, т.к. полис КАСКО уже слишком дорог для меня в ВСК, я понимаю, что это из-за моих страховых случаев. Единственное, что не понравилось-это когда за месяц до окончания страховки стали звонить сотрудники офиса из Мытищ, они посчитали во сколько мне обойдется страховка, цена меня устроила, а когда я приехала оформлять страховку, цена была объявлена совсем другая… сослались на то, что не увидели моих страховых случаев…
СОАО «ВСК» очень ценит Ваше внимание, внимательно прислушивается к критике и благодарны за поддержку. Мы передали Ваши замечания руководителям Мытищинского офиса ВСК для анализа и принятия мер.
Благодарим Вас за пользование услугами нашей компании. Всего Вам доброго, Ирина, и удач всегда!
С Уважением,
Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК»
Кузнецова Елена