Полис ХХХ 0088856897.Случилось ДТП.Страховая компания направила на ремонт к представителю(AVTOLOT). В итоге автомобиль отремонтирован не качественно некоторые детали, которые по заказ-наряду должны были меняться по факту не менялись а были некачественно отремонтированы.Плюс ко всему мне выставили счет — доплату за некачественный ремонт.Я очень разочаровался в ренессансе.Будучи потерпевшей стороной в дтп мне пришлось доплатить за ремонт, два месяца быть без машины и в итоге получить некачественно отремонтированный автомобиль.
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка не засчитана, поскольку компания дала ответ на отзыв.
Представитель СК
23.10.2019
17:54
Здравствуйте.
Посмотрели все документы по вашему случаю:
4 сентября было выдано направление на ремонт;
16 сентября вы предоставили автомобиль на станцию;
30 сентября заказанные для ремонта запасные части поступили на станцию;
21 октября отремонтированный автомобиль был вами получен.
При передаче автомобиля вами был подписан акт приема-передачи, никаких замечаний по ремонту вами перед подписанием акта высказанно не было. Перед началом ремонта вы подписывали соглашение, в котором был полный перечень работ и деталей, все нюансы ремонта были с вами согласованы до его начала.
На все работы и установленные детали есть гарантия. В течение 6 месяцев, при обнаружении брака в деталях и работах вы можете смело обратиться на станцию для их исправления.
Если у вас остались какие-то вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по телефону 8-800-333-8-800 или по электронной почте client@renins.com.
Ремонт автомобиля по ОСАГО.
Полис ХХХ 0088856897.Случилось ДТП.Страховая компания направила на ремонт к представителю(AVTOLOT). В итоге автомобиль отремонтирован не качественно некоторые детали, которые по заказ-наряду должны были меняться по факту не менялись а были некачественно отремонтированы.Плюс ко всему мне выставили счет — доплату за некачественный ремонт.Я очень разочаровался в ренессансе.Будучи потерпевшей стороной в дтп мне пришлось доплатить за ремонт, два месяца быть без машины и в итоге получить некачественно отремонтированный автомобиль.
Посмотрели все документы по вашему случаю:
4 сентября было выдано направление на ремонт;
16 сентября вы предоставили автомобиль на станцию;
30 сентября заказанные для ремонта запасные части поступили на станцию;
21 октября отремонтированный автомобиль был вами получен.
При передаче автомобиля вами был подписан акт приема-передачи, никаких замечаний по ремонту вами перед подписанием акта высказанно не было. Перед началом ремонта вы подписывали соглашение, в котором был полный перечень работ и деталей, все нюансы ремонта были с вами согласованы до его начала.
На все работы и установленные детали есть гарантия. В течение 6 месяцев, при обнаружении брака в деталях и работах вы можете смело обратиться на станцию для их исправления.
Если у вас остались какие-то вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по телефону 8-800-333-8-800 или по электронной почте client@renins.com.