Задержка выплаты по расторжению договора страхования
Проблема решена!
01.10.19г — заключила договор страхования жизни ММБР503№0000003352
09.10.19г — подала заявку на расторжение договора в отделение банка, где заключала договор. Заявление зарегистрировано № 191009-0802-503400 от 9.10.19г
Полный пакет документов передан в страховую компания в течение трёх дней, то есть оказался в Вашей компании не позднее 14.10.19 — до завершения периода охлаждения.
Менеджер банка заверил, что деньги придут в течение 10 рабочих дней
Однако, только 17.10.19г пришло сообщение от Сбербанка страхование жизни о принятии в работу моего обращения о расторжении договора
Напрашивается вывод о преднамеренном затягивании сроков, о выводе процесса расторжения за период охлаждения.
Звонить по контактному номеру бесполезно, конкретных ответов у операторов нет
Прошло три недели: ни перечислений, ни информации
Представитель СК
01.11.2019
15:02
Уважаемая Ольга Сергеевна!
Меня зовут Юлия, я являюсь сотрудником Управления клиентского сервиса Страховой компании.Приношу Вам искренние извинения от себя лично и от лица Компании за доставленные неудобства.
В соответствии с Вашим требованием Договор страхования аннулирован. Денежные средства перечислены на Ваши реквизиты, пожалуйста, ожидайте поступления.
Благодарим Вас за обращение в ООО СК «Сбербанк страхование жизни».
Задержка выплаты по расторжению договора страхования
01.10.19г — заключила договор страхования жизни ММБР503№0000003352
09.10.19г — подала заявку на расторжение договора в отделение банка, где заключала договор. Заявление зарегистрировано № 191009-0802-503400 от 9.10.19г
Полный пакет документов передан в страховую компания в течение трёх дней, то есть оказался в Вашей компании не позднее 14.10.19 — до завершения периода охлаждения.
Менеджер банка заверил, что деньги придут в течение 10 рабочих дней
Однако, только 17.10.19г пришло сообщение от Сбербанка страхование жизни о принятии в работу моего обращения о расторжении договора
Напрашивается вывод о преднамеренном затягивании сроков, о выводе процесса расторжения за период охлаждения.
Звонить по контактному номеру бесполезно, конкретных ответов у операторов нет
Прошло три недели: ни перечислений, ни информации
Меня зовут Юлия, я являюсь сотрудником Управления клиентского сервиса Страховой компании.Приношу Вам искренние извинения от себя лично и от лица Компании за доставленные неудобства.
В соответствии с Вашим требованием Договор страхования аннулирован. Денежные средства перечислены на Ваши реквизиты, пожалуйста, ожидайте поступления.
Благодарим Вас за обращение в ООО СК «Сбербанк страхование жизни».
С уважением, Юлия.