Здравствуйте.
Мы приносим извинения за некорректные консультации, которые вы получили от наших сотрудников, и за то, что по этой причине потеряли своё время.
Вы можете оформить полис ОСАГО на нашем сайте, если в этом еще есть необходимость.
Или, предварительно заполнив заявление на оформление ОСАГО, предоставить его наш офис.
Если у вас остались какие-то вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по телефону 8-800-333-8-800 или по электронной почте client@renins.com.
Вы что, издеваетесь? Если бы вы что то сказали хотя бы о принятых мерах, а вашими извинениями я бак незаполнял на заправке к сожалению. Надобности больше нет, есть более адекватные страховщики, у которых к слову я даже не страховался ранее. Как и говорил, теперь точно, я и мои друзья-знакомые, так же кому поведаю о вас, — теперь не ваши клиенты. 12 лет ни одной аварии, просто плачу ваш оброк. Я чем такое отношение заслужил?) п. С. Риторический вопрос.
Намеренная трата времени клиента
Т.к. уже являюсь клиентом данной страховой, 29 октября решил заключить договор Осаго на сайте компании. После нескольких неудачных попыток позвонил по контактному телефону в г. Екатеринбург. Мне было предложено приехать в офис для завершения заключения договора, т.к. завершить через интернет якобы не удалось. На следующий день я приехал в офис, чтобы всё таки заключить договор. Менеджер некоторое время всё считал, после озвучил мне сумму оплаты. После подтверждения сказал, что в офисе он завершить оформление не может и надо завершить его через интернет на сайте!!! А я могу оставить заявление и получить полис через месяц!!! На мой вопрос, почему по телефону мне не сказали, что и в офисе ничего не смогут оформить не сказали сразу, сказал, что нее знает и не может это никак прокомментировать! Спасибо за потраченное время, поездку через пол города и испорченное настроение. Более страховаться в вашей организации нет никакого желания и других буду максимально от этого отговаривать.
Приносим извинения за столь неприятную ситуацию.
Не могли бы вы сообщить какие-то данные, которые позволили бы нам разобраться в том, почему эта ситуация произошла. Например, номер расчета на сайте, дату и адрес офиса, где вы пытались продолжить оформление полиса.