Отзывы о страховой компании «Ренессанс Страхование»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
ОСАГО

Намеренная трата времени клиента

Т.к. уже являюсь клиентом данной страховой, 29 октября решил заключить договор Осаго на сайте компании. После нескольких неудачных попыток позвонил по контактному телефону в г. Екатеринбург. Мне было предложено приехать в офис для завершения заключения договора, т.к. завершить через интернет якобы не удалось. На следующий день я приехал в офис, чтобы всё таки заключить договор. Менеджер некоторое время всё считал, после озвучил мне сумму оплаты. После подтверждения сказал, что в офисе он завершить оформление не может и надо завершить его через интернет на сайте!!! А я могу оставить заявление и получить полис через месяц!!! На мой вопрос, почему по телефону мне не сказали, что и в офисе ничего не смогут оформить не сказали сразу, сказал, что нее знает и не может это никак прокомментировать! Спасибо за потраченное время, поездку через пол города и испорченное настроение. Более страховаться в вашей организации нет никакого желания и других буду максимально от этого отговаривать.

Администратор: Оценка засчитана, поскольку претензии автора к качеству клиентского сервиса обоснованные.
Здравствуйте, Сергей.
Приносим извинения за столь неприятную ситуацию.
Не могли бы вы сообщить какие-то данные, которые позволили бы нам разобраться в том, почему эта ситуация произошла. Например, номер расчета на сайте, дату и адрес офиса, где вы пытались продолжить оформление полиса.
4 комментария
4 комментария
  • Сергей (гость)
    13:53

    Офис на Хохрякова 74, Екатеринбург, расчет LNF-291019-953

  • vbobrova@renins.com Представитель СК
    17:13

    Здравствуйте.
    Мы приносим извинения за некорректные консультации, которые вы получили от наших сотрудников, и за то, что по этой причине потеряли своё время.
    Вы можете оформить полис ОСАГО на нашем сайте, если в этом еще есть необходимость.
    Или, предварительно заполнив заявление на оформление ОСАГО, предоставить его наш офис.
    Если у вас остались какие-то вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по телефону 8-800-333-8-800 или по электронной почте client@renins.com. 

  • Сергей (гость)
    17:19

    Вы что, издеваетесь? Если бы вы что то сказали хотя бы о принятых мерах, а вашими извинениями я бак незаполнял на заправке к сожалению. Надобности больше нет, есть более адекватные страховщики, у которых к слову я даже не страховался ранее. Как и говорил, теперь точно, я и мои друзья-знакомые, так же кому поведаю о вас, — теперь не ваши клиенты. 12 лет ни одной аварии, просто плачу ваш оброк. Я чем такое отношение заслужил?) п. С. Риторический вопрос.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля