Отзывы о страховой компании «Согласие»
Написать отзыв
Без оценки
ОСАГО

АДДЕНДУМ

Здравствуйте!

Сегодня оформила е-ОСАГО на платформе (партнёре СК Согласие).
Клиент постоянный (его доки у меня есть в архиве) забыл сообщить о том, что 1 из водителей сменил ВУ.
Я застраховала по старому ВУ.
Пожалуйста, помогите внести изменения в полис — смена ВУ.
Полис начнёт действовать 16.11.19г. ХХХ 0102256787 от 12.11.19г.
Страхователь — ЕФРЕМОВ ОЛЕГ ВАСИЛЬЕВИЧ,
Смена ВУ у Ефремовой Елены Владимировны (новое) — 9910 080045 от 10.08.19г.
Гнать клиента в офис — нереально — он постоянно в разъездах и ему неудобно и некогда обращаться самостоятельно в офис.
Полис был оформлен на эту же почту 9там у меня несколько клиентов).
Заранее благодарю и надеюсь на положительный ответ!

Уважаемый Олег!

Внести изменения в полис возможно с помощью инструментов личного кабинета клиента «Согласия» — https://lk.soglasie.ru/user/auth
Внесение изменений будет доступно после 3х дней с момента вступления страхового в силу (с 19.11.2019г.).

Благодарим Вас за обращение в страховую компанию «Согласие»
4 комментария
4 комментария
  • Отдел по работе с обращениями клиентов
    16:44

    Добрый день!
    Благодарим Вас за предоставленную информацию.
    Мы вернемся с ответом по результатам проверки.
    С уважением,
    Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»

  • АСН Администратор
    10:03

    Новый отзыв автора

    НАРГИС (гость)
    16.11.2019 09:52 0
    Пожалуйста, помогите подтянуть полис е-ОСАГО в новый ЛК на сайте!
    Здравствуйте! Как уже писала здесь, оформила полис е-ОСАГО на платформе и указала свою почту ind73@ya.ru.
    Нужно внести изменеия в полис, создала для клиента новый ЛК на сайте 9на почту a9615146085@ya.ru) — полиса там. есс. нот(
    Помогите, пожалуйста, подтянуть полис в новый ЛК клиента!
    Полис начал действовать 16.11.19г. ХХХ 0102256787 от 12.11.19г.
    Страхователь — ЕФРЕМОВ ОЛЕГ ВАСИЛЬЕВИЧ.
    заранее благодарю и надеюсь на помощь!
    Во многих страховых с этим проблем нет — создаёшь ЛК после оформления полиса е-ОСАГО на любую почту и полис успешно подтягивается — может и ваше страховой тоже начать быть более клиентоориентированными)

  • АСН Администратор
    10:04

    Уважаемый автор, не создавайте, пожалуйста, новые отзывы по той же теме. Добавлять текст можно в комментарии.

    • НАРГИС (гость)
      11:57

      Пытаюсь пройти идентификацию в созданном ЛК — видите ли сэлфи не травится ТП — там не видно только серии паспорта — остальное всё видно. сравните сами) Просто помогите внести изменения в полис и не гоните клиента в офис. как мне советуют по телефону «спецы2 горячей линии — это совсем не клиентооринтированно! Надо быть ближе к людям.
      Говорят. если оформили на платформе — идите в офис за аддендумом — ну это точно БРЕД!!! зачем тогда позволяете оформлять е-ОСАГО через партнёров, если дальнейшие действия по полису только через офис???

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля