Уважаемая Мария, укажите, пожалуйста, номер полиса, по которому Вы обращались. В какую сумму реально обошелся ремонт? Вам не предлагали направление на ремонт?
Добрый день!
Укажите пожалуйста номер полиса по которому произошел страховой случай.
С уважением, менеджер клиентской поддержки
Демина Светлана Александровна
АО СК «Астро-Волга»
Как три тысячи?!!! В машину моей тёщи на стоянке въехала машина и погнула ей дверь, так от страховой «Росэнерго» она получила 28 000 рублей в течении 20 дней со всеми её затратами!!! У меня аналогичный случай! Моя машина тоже попала в ДТП, но виноват не я! С 4 декабря обещали перезвонить, но так и не звонят! А сегодня уже 9 декабря!!! Ничего конкретного не говорят и не могут ничем помочь ваши операторы горячей линии!!! Зачем её создавать тогда?! Переводят «стрелки»на страхового агента, которого не было на месте в момент нашего приезда к ним в филиал!!! Она уехала куда-то по своим делам!!! Как так работают?!!! В конце концов ближе к 18:00 перезвонила нам и сообщила, что сегодня она не сможет нас принять, не успевает приехать!!! Так нас и другой специалист не принял, хотя полный пакет всех нужных документов у нас был на руках!!! Как так?! Мы проехали до филиала 200 с лишним км в одну только сторону и прождали ее за зря столько времени и уехали с ничем!!! Проблема не решается!!! Объясните, куда жаловаться на них?!!!
Добрый день!
Вы в «Астро-Волге»Застрахованы? Напишите номер своего полиса для проверки информации и адрес офиса в который обращались.
С уважением, менеджер клиентской поддержки
Демина Светлана Александровна
АО СК «Астро-Волга»
Да, в «Астро-Волге». Страховой полис: серия ХХХ номер 0095100973. Обращались в филиал в городе Улан-Удэ на улице Шаляпина (по-моему, 18б, могу и ошибаться в номере дома)
у.меня тоже было дтп и насчитали ,36000т одни запчасти только на эти деньги можно приобрести. надо обращаться в суд
Да, в «Астро-Волге». Страховой полис: серия ХХХ номер 0095100973. Обращались в филиал в городе Улан-Удэ на улице Шаляпина (по-моему, 18б, могу и ошибаться в номере дома)
Добрый день, Николай!
Уточнили, действительно наш агент на момент Вашего приезда находился в другом офисе продаж. Приносим Вам наши извинения за причиненные неудобства. Вы записаны на 17.12 на осмотр автомобиля.
С уважением, менеджер клиентской поддержки
Демина Светлана Александровна
АО СК «Астро-Волга»
Отвратительный сервис компании «Астро-Волга».
Отвратительное обслуживание в компании «Астро-Волга».В припаркованную машину въехал автомобиль, оплата по страховке составила 3.000 рублей.Ответ специалиста был таков: «Ну вы покрасите, остальное добавите из своих средств»!!!