Служба поддержки ссылается на технические проблемы и перегруженность сайта, который при оформлении клиентов перенаправляет их на сайт РСА. Данные проблемы есть, у многих пользователей, судя по комментариям с других ресурсов. Не решаются «неполадки» в работе сайта, неделями и, судя по всему, намеренно.
Являюсь клиентом банка, хотел стать клиентом страховой. Действия со стороны компании считаю хамскими и мошенническими. Если вопрос не будет решен в адекватные сроки перестану пользоваться услугами банка.
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка не засчитана, поскольку автор не настроен вести диалог.
Представитель СК
17.11.2019
09:15
Здравствуйте.
К сожалению, возникли трудности при оформлении Вашего полиса на нашем сайте. Во исполнение Указания Центрального Банка РФ №4190 от 14.11.2016 «О требованиях к использованию электронных документов и порядке обмена информацией в электронной форме при осуществлении обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств» и во избежание потери данных, указанных Вами при заполнении заявления на заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств в виде электронного документа, Вы были перенаправлены на сайт РСА в систему гарантированного заключения электронного договора ОСАГО для определения другой страховой компании, которая обязана заключить с Вами договор ОСАГО. Данное распределение реализовано исключительно для возможности осуществления бесперебойного оформления полисов ОСАГО и реализации Вами права на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств. Если Вы хотите заключить договор именно с нашей компанией, то можете попробовать повторить процедуру оформления на нашем сайте позднее.
В рамках ранее оставленного обращения специалисты технического подразделения изучат ситуацию дополнительно и предоставят обратную связь. Приносим свои извинения и надеемся на понимание.
Невозможно приобрести полис ОСАГО
Служба поддержки ссылается на технические проблемы и перегруженность сайта, который при оформлении клиентов перенаправляет их на сайт РСА. Данные проблемы есть, у многих пользователей, судя по комментариям с других ресурсов. Не решаются «неполадки» в работе сайта, неделями и, судя по всему, намеренно.
Являюсь клиентом банка, хотел стать клиентом страховой. Действия со стороны компании считаю хамскими и мошенническими. Если вопрос не будет решен в адекватные сроки перестану пользоваться услугами банка.
К сожалению, возникли трудности при оформлении Вашего полиса на нашем сайте. Во исполнение Указания Центрального Банка РФ №4190 от 14.11.2016 «О требованиях к использованию электронных документов и порядке обмена информацией в электронной форме при осуществлении обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств» и во избежание потери данных, указанных Вами при заполнении заявления на заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств в виде электронного документа, Вы были перенаправлены на сайт РСА в систему гарантированного заключения электронного договора ОСАГО для определения другой страховой компании, которая обязана заключить с Вами договор ОСАГО. Данное распределение реализовано исключительно для возможности осуществления бесперебойного оформления полисов ОСАГО и реализации Вами права на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств. Если Вы хотите заключить договор именно с нашей компанией, то можете попробовать повторить процедуру оформления на нашем сайте позднее.
В рамках ранее оставленного обращения специалисты технического подразделения изучат ситуацию дополнительно и предоставят обратную связь. Приносим свои извинения и надеемся на понимание.
С уважением,
Тинькофф Страхование.