Настенька, а вот когда Вы платили взнос этим 1.5 калекам (вобщем-то милым людям) Вы надеялись, что они от Вашего взноса стихийно размножатся и исправят свои физические недостатки?
Вы искали себе проблемы на… неважно что и нашли.
Kutek, когда я платила взнос это была полноценная компания. Более того по ней были очень приличные отзывы.
И не вижу ни единого повода ни для фамильярности, ни для хамства с вашей стороны.
Гм… и почему люди идут в мелкие компании? Ну хочется экономить — пользуйтесь франшизой. Как можно доверять каким то сомнительным лавочкам…
Анастасия, приношу свои извинения за фамильярность. Наоборот хотел выразить комплимент, видимо не получился.
Скажу честно — никогда не видел в отношении Вашего страховщика приличных отзывов, впрочем, как и неприличных тоже.
Отсюда: www.insur-info.ru/...
2007 год — сборы 130 тыс. руб. убытки 0 руб.
2008 год — сборы 87 тыс. руб. убытки 0 руб.
2009 год — сборы 9,8 млн. руб. убытки 598 тыс. руб.
Эти сборы и выплаты может обеспечить 1 (один) сотрудник любой страховой компании, работая 2-3 дня в неделю. Предъявите претензии лично тому кто об этой компании «очень прилично отзывался».
Еще раз пардон, если обидел, не хотел
Это кошмар
Произошел несчастный случай (падение предмета на машину). Страховая не стала отказываться от возмещения ущерба, правда в процессе выяснилось, что при оформлении полиса мне неправильно поставили галочку и гарантийную машину попытались отправить не к дилеру (что конечно не криминально, но в случае чего чревато лишними разборками). Этот вопрос решили пересчетом исходя из оплаченной суммы и припиской в полис.
Это был единственный позитивный момент. Далее начались долгие мытарства по договоренностям о том, как будет произведено возмещение, кто будет считать сумму и что будем делать, если вдруг сумма меня не устроит.
В процессе добавился еще один случай, по которому быстренько все посчитали и оформили отказ по двум детялям из трех (как минимум по одной совершенно на мой взгляд необоснованно) со словами, если что-то не устраивает идите в суд.
Этих денег я тоже не получила.
И последний случай с повреждениями поверх уже имеющихся и заявленных. В частности поверх отказных. естественно ремонта не было, потому как не было денег. Более того, уже месяц этим заявлением никто не занимается.
Звонить бесполезно — в офисе сидят полторы калеки, котрые не могут ничего сделать, потому как это не их работа и они не знают как. Трубку соответственно не берут.
По итогу я уже больше полугода езжу на разбитой машине и хорошо, что она у меня по крайней мере ездит, а не стоит в гараже…