Уважаемый Сергей!
Мы приносим свои извинения за возникновение этой ситуации. Не могли бы Вы сообщить нам номер Вашего мобильного телефона, а также имена сотрудников, к которым Вы обращались? Мы незамедлительно свяжемся с Вами для прояснения всех деталей события и поиска компромиссного выхода из ситуации.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
Спасибо за ответ.
Мой номер: +79102732595
Офис компании в Курске. Имена сотрудников к сожалению не узнал. Завтра уточню и сообщу Вам.
Уважаемый Дмитрий!
Мы уточнили всю информацию по возникшей ситуации. Повторно примите наши извинения; курский филиал ждет Вас для подачи документов в рабочее время. Вы можете подъехать в любой удобный для Вас момент.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
Зато это правильный пример построения эффективных бизнес-процессов. То ли будет через несколько месяцев.
Это называется «селекция» убытков (за дешевое сами оплатим, а за дорогое — в другую страховую).
Расскажите подробнее о ситуации письменно и отправьте в ФСФР и РСА. Это грубое нарушение законодательства по ОСАГО — пишите жалобу обязательно! Даже если Вас оближут и все быстро и хорошо оплатят.
Светлана Вадимовна, прокомментируйте инсинуации про селекцию с повышенным приоритетом, пожалуйста.
Селекция убытков — любимая фишка Росгосстраха. Пример заразителен.
Согласие - образец неправильного отношения к проблемам людей
9 декабря 2012 года произошло ДТП. Моему автомобилю нанесен значительный урон. Виновник застрахован в СК «Согласие».
12 декабря 2012 года пошел в офис компании со всеми необходимыми документами. Первым вопросом был вопрос «Почему я не пошел в свою страховую компанию?». Я ответил, что имею право выбрать в какую страховую компанию мне идти. Ничего не сказали. Сотрудник повел меня в другой кабинет. Там мне предложили помощь в подаче документов в страховую компанию, в которой застрахован мой автомобиль. Как оказалось этот человек никоим образом не связан с СК «Согласие». Какой-то посторонний юрист, который всем просто так помогает. В сказки я в силу возраста давно уже не верю. Я отказался от его услуг и вернулся к сотрудникам «Согласия». Попросил принять мое заявление и документы. Но было сказано, что нужно записаться в какую-то очередь на февраль 2013 года и сейчас они ничего не примут. Очередь связана с тем, что слишком много людей уже обратилось в эту компанию и нужно ждать. Причем доводом, оправдывающим эту очередь, была фраза: «а вы зайдите в любую другую страховую компанию. Там очереди тоже». Это меня возмутило. Я попросил показать в Законе такую поправку на количество людей в очереди. Мне ничего не сказали. Я попросил написать заявление об отказе принятия моего заявления. Сказали, что не будут его писать. Далее я попросил добавить меня в этот журнал, но с тем, чтобы они написали мне основание, по которому меня туда записали. Снова получил отказ. Далее внезапно у них закончилось рабочее время и мне сказали, что больше общаться они сегодня не будут.
В итоге, все документы ДТП у меня на руках. И разбитый недвижимый автомобиль около дома.
По нашей информации, сегодня, 13.12.12, документы были приняты у Вас Курским филиалом. Еще раз примите наши извинения за возникновение этой ситуации.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
Уважаемый Сергей!
Мы уточнили всю информацию по возникшей ситуации. Повторно примите наши извинения; курский филиал ждет Вас для подачи документов в рабочее время. Вы можете подъехать в любой удобный для Вас момент.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
Уважаемый Сергей!
Мы приносим свои извинения за возникновение этой ситуации. Не могли бы Вы сообщить нам номер Вашего мобильного телефона, а также имена сотрудников, к которым Вы обращались? Мы незамедлительно свяжемся с Вами для прояснения всех деталей события и поиска компромиссного выхода из ситуации.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru