Здравствуйте! дтп произошло 14.08.12. сдал все документы. приезжал эксперт, описал все повреждения авто. звоню через 30 дней в ск оказывается утеряли документы. через неделю нашли, но теперь требуют карточку водителя. у меня её нет, в гаи её тоже нет, так как её отменили ещё в 90ых. им нужен мой водительский стаж сточностью до дня, но стаж сейчас пишут только на удостоверении и только год выдачи. поехал на барабанный. там составили доп.соглашение к договору о нижеследующем: в связи с технической ошибкой некорректно указан минимальный стаж, допущенных к управлению, верным считать: 27.04.1996. сказали через 3-5 дней ждите смс из автосервиса. прошло больше недели, движений никаких. № полиса каско гс-тс12\032458 от 6.08.2012. № дела 0208460-12
Уважаемый Василий Евгеньевич, отзыв о работе компании Вы можете оставить здесь: http://www.asn-new...
Уважаемый Александр!
Направление на ремонт оформлено и отослано на СТО «Независимость-Химки»
Еще раз приносим Вам извинения за доставленные неудобства.
P.S. Александр, а оценка «Рекомендую» в Вашем отзыве — это издевательство?
С уважением, Татьяна Досмуратова.
Спасибо за оперативность. Уже 13.12.2012 было направление в сервис. Да же как то и не верится)).
Оценка «Рекомендую» была поставлена случайно. Хотя нарекания к работе страховой компании у меня лично только по двум пунктам: 1) это скорость выплат 2) отсутсвие нормальной обратной связи.
Если подтяните это, то будете образцовой компанией, А оценка «Рекомендую» пусть будет вашей личной заслугой.
Извините, не разъяснила: дальше следует ожидать звонка с СТО и приглашения на ремонт.
Вас еще кормят, а меня уже почти пересталии в преддверии Нового года
Трассологию за 2 недели даже в моем мини-сервисе сделали бы.
Дело на расмотретии третий месяц и всё кормят обещаниями.
Номер КАСКО 081086 от 27 апреля.
27 сентября произошло ДТП. Все документы были направлены в течении недели.
Через три недели при попытке узнать как проходит дело выясняется, что не хватает одного листа какой-то справки. На вопрос почему не сообщили. Ответ: буквально на днях выяснилось, а почему клиентский отдел не оповестил, они не в курсе. Через неделю выяснения оказалось, что все на месте. Произошла ошибка. Вроде бы документы уходят на подпись. Неделя проходит, нет результата. Еще проходит неделя, тоже самое. И так целый месяц. Что-то одобряют, подписывают. И как всегда кормят обещаниями, пара рабочих дней и все будет известно. Звоню сегодня, БАЦ оказывается дело с 28 ноября находится на трасологии. Пока ответа не было. И как всегда волшебная фраза " позвоните через пару рабочих дней". Все сроки уже прошли. Не было так печально, но это второе ДТП за короткий интервал времени. И в первый раз было все точно так же. Затягивание времени, это я так понимаю принцип работы ГУТЫ. Чтобы дозвониться до страховой, нужно висеть на трубке часами. Обратная связь не работает. Интересно услышать комментарий службы качества. Все таки должны быть какие то временные рамки и порядочность.
По указанному полису было заявлено три убытка.
Один урегулирован с выплатой. По второму 08.1012г. направлено уведомление об отказе в связи с тем, что заявленное повреждение не может заявляться без предоставления справок компетентных органов.
По третьему делу действительно назначена трасологическая экспертиза, и, согласна с Вами, результату пора было уже быть.
Примем меры для исправления ситуации, и о результатах я Вам сообщу в комментариях к отзыву до кнца завтрашнего дня.
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.
С уважением, Татьяна Досмуратова.