Просьба, если компания все таки соизволит ответить на мою проблему, то ответ присылать на ingros@mail.ru
Была похожая ситуация, около машины была драка и помяли все 4 крыла и процарапали весь правый борт. Сначала согласовали только одну царапину, но после одновременно направленной жалобы в страх-надзор и досудебной претензии им согласовали еще несколько элементов — передние крылься не согласовали. Больше спорить не стали, отдали в сервис с тем, что согласовано.
Они без суда не работают!
Откровенное кидалово
Здравствуйте, номер дела 2975557 (полис 0185236). В начале ноября я вышел на стоянку и заметил, что на крыле царапины, стал осматривать авто и увидел повреждения на капоте, и бампере трещина, как будто кто-то въехал. Вызвал страховую, полицию. Все оформили. Через несколько дней получил письмо от участкового, что «злоумышленник» не найден, отвез в страховую письмо. Все, жду. Тишина, звоню в страховую Мокроусова Е.С. отвечает, что т.к. машина в кредите, надо справку из банка, что он не против выплаты наличными, сумма приблизительно 80000 рублей. Получил положительный ответ из банка, отвез в страховую. Жду 2 недели, звоню, тут мне объявляют, что сумма к выплате 7150 рублей!!! Вопрос, как это? Ответ- «Эксперт „постановил“, что скол на капоте и трещина на бампере получены не во время стоянки. Какая разница как это повреждение получено, если оно имеет место быть, я плачу Каско, а не Осаго!!! Комментарий по капоту упущу, а вот бампер, извините, мне в „попу“ „постучались“, а я остался крайний?! Нет уж, нет уж, товарищи, тут обращением в суд попахивает. Ни когда не думал, что в такой разрекламированной Страховой компании занимаются такими мерзостями!!!