Всем добрый день.Начну с того что купил машину в кредит и банк обязал застраховать авто по КАСКО. Застраховал как многие в СК Согласие и вечером 21,09,12 попал в ДТП.Пока ждал полицию позвонил в страховую №116907/12, с утра все документы были на руках И тут началось! Что бы подать документы и написать заявление на выезд оценщика мне пришлось ждать больше двух недель, плюс еще неделю оценщика. Беспредел! по договору документы подать надо в течении 5 дней, да и оценщик пару дней кормил завтраками, что не успевает подъехать.Спустя месяц мне сообщили что можно подъехать забрать направление в А/С.Раз страховая такая то Сервис не лучше, сказали привезешь будет стоять, но после выяснения отношений договорились что через еще пару недель машину пригоню.И тут опять страховая выделилась, говорили что эвакуатор будет бесплатный, но узнав что машина не на хаду, из-за пробитого рабиатора, и стоит от Москвы в 51 км на стоянке.То сразу начали говорить, что я буду оплачивать эвыкуацию за свой счет, как так! А видители дальше 50 км от МКАДа машины не возят они даром.После выяснений было решено, что мне придется оплатить 1 км.Отдал машину в сервис, сказали месяц ждать, ну думаю 2 месяца хлопот куда не шло.Но спустя месяц, звоню, говорят машина еще в ремонте, перезвоните через пару недель.Звоню а сервис мне, а мы не делали еще машину, даже не начинали разбирать и заказывать запчасти, видители страховая запретила делать ремонт.Звоню в страховую, так этак, а мне в ответ Мы решаем вопросы с сервисом по поводу выплат.И это полтора месяца надо выяснять? Ладно думаю и тут мне предлагаю жалобу в виде заявки написать №1769060 которую 3 рабочих дня рассматривают.Звоню на четвертый день и не отвечают, что заявку все еще рассматривают и прсят перезвонить через недельку.В итоге за машину кредит плачу,3 месяца пешком хожу и работать в полном объеме без авто не могу.Прошу принять меры, так как документы в суд уже начинаю собирать.
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка засчитана, поскольку из текста отзыва следует, что урегулирование убытка длится около 3-х месяцев. Из ответа СК следует, что проблема решена – ремонт согласован со СТОА.
Представитель СК
17.12.2012
13:55
Уважаемый Юрий!
Примите наши извинения за задержку. Как Вам сообщил в выходные по телефону сотрудник компании, согласование ремонта направлено на СТОА.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
Беспридел
Всем добрый день.Начну с того что купил машину в кредит и банк обязал застраховать авто по КАСКО. Застраховал как многие в СК Согласие и вечером 21,09,12 попал в ДТП.Пока ждал полицию позвонил в страховую №116907/12, с утра все документы были на руках И тут началось! Что бы подать документы и написать заявление на выезд оценщика мне пришлось ждать больше двух недель, плюс еще неделю оценщика. Беспредел! по договору документы подать надо в течении 5 дней, да и оценщик пару дней кормил завтраками, что не успевает подъехать.Спустя месяц мне сообщили что можно подъехать забрать направление в А/С.Раз страховая такая то Сервис не лучше, сказали привезешь будет стоять, но после выяснения отношений договорились что через еще пару недель машину пригоню.И тут опять страховая выделилась, говорили что эвакуатор будет бесплатный, но узнав что машина не на хаду, из-за пробитого рабиатора, и стоит от Москвы в 51 км на стоянке.То сразу начали говорить, что я буду оплачивать эвыкуацию за свой счет, как так! А видители дальше 50 км от МКАДа машины не возят они даром.После выяснений было решено, что мне придется оплатить 1 км.Отдал машину в сервис, сказали месяц ждать, ну думаю 2 месяца хлопот куда не шло.Но спустя месяц, звоню, говорят машина еще в ремонте, перезвоните через пару недель.Звоню а сервис мне, а мы не делали еще машину, даже не начинали разбирать и заказывать запчасти, видители страховая запретила делать ремонт.Звоню в страховую, так этак, а мне в ответ Мы решаем вопросы с сервисом по поводу выплат.И это полтора месяца надо выяснять? Ладно думаю и тут мне предлагаю жалобу в виде заявки написать №1769060 которую 3 рабочих дня рассматривают.Звоню на четвертый день и не отвечают, что заявку все еще рассматривают и прсят перезвонить через недельку.В итоге за машину кредит плачу,3 месяца пешком хожу и работать в полном объеме без авто не могу.Прошу принять меры, так как документы в суд уже начинаю собирать.
Примите наши извинения за задержку. Как Вам сообщил в выходные по телефону сотрудник компании, согласование ремонта направлено на СТОА.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru