буду краток… мое дело № 89335 в ВСК по выплате КАСКО… прошло уже 15 суток после моего заявления в Муса Моторс, где сидят представители отдела урегулирования… ни ответа, ни привета ни мне, не представителям Муса Моторс от работников ВСК… по телефонам не дозвониться им, офис у «черта на куличках»-не доехать без адреналина в крови…
Буду обращаться в суд через 3-4 дня…
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка не засчитана, поскольку компания дала обоснованный ответ на претензии автора отзыва, вины компании в сложившейся ситуации нет. От автора новых претензий не поступало.
Представитель СК
17.12.2012
15:53
Уважаемый Ринат!
Безусловно, всем нам хочется, чтобы офис страховой компании, банка, налоговой, собственно работы и т.д. находились под рукой. Но поверьте, расположение Центра урегулирования претензий ВСК на МАКДе не самый худший вариант. Многие торгово-развлекательные центры вынесены за пределы города, но все мы, несмотря на дорожный адреналин в крови регулярно их посещаем. Не думаю, что Вас больше устроил бы наш офис, к примеру, в центре города с его парковочной проблемой.
Теперь о главном:
Опция удаленного урегулирования убытков условиями договора страхования № 12864C5KL1845 не предусмотрена. В настоящее время СТОА нарушены условия обращения по УУ. Кроме того, в комплекте документов, переданном СТОА, не нашлось ни доверенности с правом предоставления интересов на Ваше имя, ни документа, удостоверяющего Вашу личность. То есть на текущую дату 17.12.12 пакет документов не собран полностью. По информации коллег ЦУП МР документы ожидаются от Вас посредством электронной почты. После чего убыток будет рассмотрен в положенные сроки.
Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК»
Кузнецова Елена
самая непорядочная компания в моем опыте
буду краток… мое дело № 89335 в ВСК по выплате КАСКО… прошло уже 15 суток после моего заявления в Муса Моторс, где сидят представители отдела урегулирования… ни ответа, ни привета ни мне, не представителям Муса Моторс от работников ВСК… по телефонам не дозвониться им, офис у «черта на куличках»-не доехать без адреналина в крови…
Буду обращаться в суд через 3-4 дня…
Безусловно, всем нам хочется, чтобы офис страховой компании, банка, налоговой, собственно работы и т.д. находились под рукой. Но поверьте, расположение Центра урегулирования претензий ВСК на МАКДе не самый худший вариант. Многие торгово-развлекательные центры вынесены за пределы города, но все мы, несмотря на дорожный адреналин в крови регулярно их посещаем. Не думаю, что Вас больше устроил бы наш офис, к примеру, в центре города с его парковочной проблемой.
Теперь о главном:
Опция удаленного урегулирования убытков условиями договора страхования № 12864C5KL1845 не предусмотрена. В настоящее время СТОА нарушены условия обращения по УУ. Кроме того, в комплекте документов, переданном СТОА, не нашлось ни доверенности с правом предоставления интересов на Ваше имя, ни документа, удостоверяющего Вашу личность. То есть на текущую дату 17.12.12 пакет документов не собран полностью. По информации коллег ЦУП МР документы ожидаются от Вас посредством электронной почты. После чего убыток будет рассмотрен в положенные сроки.
Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК»
Кузнецова Елена