Здраствуйте, денег как не было так и нет. Без суда наверное не обойдется!!!
Уважаемый Александр, наши сотрудники забирают все письма каждый день. Ваше письмо было получено 17.12.2019 г. Срок рассмотрения заявлений составляет 10 рабочих дней. 26.12.2019 г. возврат страховой премии был перечислен в полном объеме на указанные в заявлении реквизиты.
С уважением, Ваша страховая компания
Отказ от страховки в период охлаждения, отправлены документы первым классом, лежат в почтовом отделении . Почта , отвечает, неудачная попытка вручения.
Здравствуйте, был получен потребительский кредит в УРАССИБ банке, страховку как говорится навязали. Без нее нет кредита. Поли в страховой компании" D2страхование" за номером К-217296000001784 от 29.11.2019 года, на сумму 70000 рублей (страховка комбинированная). В период охлаждения мной принято решение отказаться от продукта т.к. это возможно по закону РФ и есть страховка в другой страховой компании.
Изучив и проконсультировавший с операторами D2страхование, распечатав заявление с их сайта и заполнив, сняв все необходимые копии, отправил письмо заказное с уведомлением 1 классом.
Письмо поступило на почту и лежит там, почта доводит информацию, неудачная попытка вручения. Получается, что они умышленно не получают такие письма, тянут время. Получают только нужную им корреспонденцию!!!
Как можно на них повлиять? И что делать? Помогите пожалуйста, ведь я отец трех детей и сумма для нас значительная 70000 рублей. Спасибо