Уважаемый автор, уточните, пожалуйста, какие повреждения получил автомобиль и на какое СТО Вы получили направление? Пришлите, пожалуйста, на электронный адрес rating@asn-news.ru сканы или фото полиса и направления на ремонт с того адреса, который Вы указывали при размещении отзыва. И укажите, пожалуйста, в комментариях номер полиса. Уточните, пожалуйста, Вы разместили отзыв по собственной инициативе или компания попросила Вас оставить отзыв на нашем сайте?
похож на заказной отзыв самой страховой, у тинькова нет СТО, нет заключенных договоров со сто, нет честных положительных отзывов. Проверьте поврежденный авто по базе дтп и повреждения, расчет по автодатексу, нам лапшу вешают.
Ремонт на сто
Застраховал свой автомобиль в Тинькофф Страхование. В сентябре случилось небольшое дтп. Связался со страховой, оперативно получил направление на осмотр к эксперту. После осмотра в кратчайший срок получил направление на ремонт сто дилера. Согласовав заказ запчастей с дилером, провели ремонт. Остался очень доволен результатом. На следующий год буду страховать в Тинькофф.
В первую очередь хотели бы поблагодарить Вас за выбор Тинькофф в качестве страхового партнёра.
Приятно, что Вы на личном примере убедились в оперативности выдачи направления на станцию официального дилера и качестве проведенного ремонта автомобиля. Стараемся делать все для того, чтобы наши клиенты оставались довольны. Непременно передадим благодарность коллегам, принимавшим участие в урегулировании события.
Благодарим за отзыв и оценку. Уверены, и в дальнейшем не разочаруем.
С уважением,
Тинькофф Страхование.