Уважаемая Ирина, правильно ли мы понимаем, что речь идет только о консультации, и Вы не являетесь клиентом компании?
я являюсь клиентом компании Тинькофф по нескольким продуктам. По вопросу КАСКО, да, меня только проконсультровали.
Уточните, пожалуйста, был ли у Вас опыт взаимодействия с компанией в урегулировании убытка? Если да, то расскажите, пожалуйста, подробно о нем — когда, где, при каких обстоятельствах он произошел, когда Вы обратились в компанию и т.д. Укажите, пожалуйста, в комментариях номер полиса, по которому Вы обращались (если обращение было) и пришлите, пожалуйста, на электронный адрес rating@asn-news.ru скан или фото этого полиса с того адреса, который Вы указывали при размещении отзыва.
опыта по урегулировании убытка не было. По ОСАГО вернули КБМ после замены прав (также возврат денежных средств, т.к. за страховку переплатила) и оперативно выпустили новый полис по заявке с добавлением водителей.
КАСКО
Заинтересовала страховка по КАСКО, менеджер оперативно перезвонил, рассказал все подробно, ответил на все вопросы.
Спасибо, что отметили профессионализм наших сотрудников. Мы стараемся найти подход к каждому клиенту и предложить лучшие условия.
Будем рады, если выберете нашу компанию в качестве страховой.
С уважением,
Тинькофф Страхование.