Добрый день!
Просим вас, по данному вопросу, обратиться в компанию на адрес электронной почты — eosago@ergo.ru
Уважаемый автор, Вы обратились на электронный адрес компании?
Обращался на указанный электронный адрес. Посоветовали перезагрузить компьютер, личный кабинет, попробовать позже и т.п., все то, что я уже делал в течение двух недель. Сообщили, что передали запрос в службу технической поддержки, о результате оповестят. Это было 13.01.2020 г. Пока результатов никаких.
Невозможно внести изменения
19.12.2019 я оформил электронный полис ОСАГО в СК ЭРГО №0106394475. Сегодня мне понадобилось добавить в полис еще одного водителя. В Личном кабинете на последнем этапе внесения изменения мне предлагается ввести проверочный код с картинки, который, конечно же, раз за разом оказывается неверным. Даже в случае, когда все цифры и буквы прекрасно видны, введенный код все равно вдруг оказывается неверным. Т.е. СК ЭРГО не дает мне в полной мере воспользоваться моим купленным и полностью оплаченным полисом! Требую дать мне внести изменения в полис!