Уважаемый Андрей Николаевич, мы проверили информацию, изложенную Вами в отзыве.
Ваше заявление мы получили 20.08.2019 г. В заявлении были указаны Вами не полные банковские реквизиты. Мы связались с Вами по телефону и направили письмо с запросом полных банковских реквизитов. 29.08.2019 г. мы перевели возврат страховой премии на указанные Вами реквизиты в полном объеме и сообщили Вам об этом по телефону.
С уважением, Ваша страховая компания
денежные средства по состоянию на 09.01.2020 на карту не поступали, с сотрудниками вашей компании я не разговаривал.
Прошу направить копию платежного поручения на указанный электронный адрес wenera_79@mail.ru
Уважаемый Андрей Николаевич, уточните, пожалуйста, деньги Вами так и не получены?
Денежные средства не поступали, попросил копию платежного поручения
Денежные средства не поступали, попросил направить копию платежного поручения на электронную почту
Андрей Николаевич, напишите нам запрос платежного поручения на электронную почту bank@d2insur.ru, к заявлению приложите копию паспорта для идентификации и мы направим Вам платежное поручение.
С уважением, Ваша страховая компания
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Мы направили платежное поручение
С уважением, Ваша страховая компания
Уважаемый Андрей Николаевич, уточните, пожалуйста, кто является автором отзыва? Отзыв написан от женского лица, последующие комментарии от лица, обозначенного автором отзыва. Об одном ли счете и реквизитах идет речь?
Добрый день, спасибо Вашему Сайту, что помогли разъяснить ситуацию. Да денежные средства действительно были перечислены, единственное что я не учел, это то что оказывается было два полюса страхования, благодаря Вам я смог это понять.
А неудели нельзя все документы прислать вам на электронную почту? Зачем почта России? Ведь мы живем в мире интернета! Для чего бумажная валакита? И в интернете проще отслеживать и если не хватает документов, человек всегда может их дослать! Сделайте процедуру попроще! И люди к вам потянутся!
Можно. Все документы можно направлять на электронную почту.Клиент сам выбирает наиболее удобный способ обращения в страховую компания.
С уважением, Ваша страховая компания
о не возврате страховки
В банке ПАО КБ «У**Р» был заключен кредитный договор 03.08.19г с договором (полис) страхования 4451416351, в этот же день было отправлено заявление на отказ от страхования по адресу г. Новосибирск ул.Советская 33, по почтовому номеру письмо получено адресатом. Был период охлаждение, сроки с нашей стороны были соблюдены!!! Отправили письмо, письмо я отслеживала, поэтому оно было получено и через 10 рабочих дней должны по законодательству их перечислить на мой счет, который я так же вложила в письмо.При звонке на горячую линию сотрудник страховой не может дать ответ на какой стадии находится данный договор, на протяжение 4 месяцев берут контактный номер телефона и говорят что в течении следующего рабочего дня с вами свяжется специалист, но видимо специалисты не могут дойти до телефонного аппарата.