Уважаемый Денис, укажите, пожалуйста, номер последнего действующего полиса.
Мне не нужно связываться с техподдержкой. Потому что здесь нет никаких технических проблем.
Если Вы не поняли сразу, то повторяю, что все данные сохранены в личном кабинете, они не изменялись. Но Ваша фирма АСКО не хочет заключать договор ОСАГО и пишет, что проверка в РСА не пройдена.
Предоставлять сканы, тем более в течении трех часов, нет никакого смысла. Тут будет либо не рабочее время, либо другая ошибка.
Кстати с данными в базе РСА тоже всё нормально и проверку они проходят спокойно.
Уважаемый Денис, обратитесь в техническую поддержку. Специалист уточнил, что в документах некорректно указан номер ДК, а прилагать скан карты Вы не стали.
Техническая поддержка работает как раз для таких случаев — чтобы клиенты компании могли напрямую получить ответы на свои вопросы, проконсультироваться у специалистов в любое время.
Три дня пытаюсь оформить е-осаго. До этого был полис в Аско-страхование. Без выплат. Выходит ошибка на финальном этапе: «Уважаемый клиент
К сожалению, мы столкнулись с трудностями при оформлении вашего полиса. Вы можете продолжить оформление полиса под контролем РСА на сайте иной страховой компании. В случае получения вашего согласия на передачу заявления обеспечивающему страховщику, вам не нужно будет повторно заполнять заявление на страхование — только авторизоваться в личном кабинете замещающей страховой компании.»
По телефону техподдержка ссылается на тех.сбой РСА и загруженность сервера страховой компании.
Спросил у оператора-может меня внесли в черный список- с ухмылкой снова ответила про загруженность сервера))) Попробуйте в другое время. Пробую- результат тот же. В итоге оформил полис у них же в офисе- для меня неудобно вписывать кого-то если понадобится. Кстати Ресо расчитали и довели полис до оплаты- что подтверждает несостоятельность версии про тех.сбой
Тоже самое что с вашим сайтом?
«Уважаемый клиент
К сожалению, мы столкнулись с трудностями при оформлении вашего полиса. Вы можете продолжить оформление полиса под контролем РСА на сайте иной страховой компании. В случае получения вашего согласия на передачу заявления обеспечивающему страховщику, вам не нужно будет повторно заполнять заявление на страхование — только авторизоваться в личном кабинете замещающей страховой компании.»
Не возможно оформить эл.полис в личном кабинете на сайте. Специально сделали проверку кодами на каждом этапе заполнения, коды мелко, неправильно ввел — иди на первую станицу и заполняй вновь. Правильно заполненная строница, а пишет проверьте правильность заполнения. Горячая линия отвечает что ничего сделать не может и якобы у меня руки-крюки. Сделано это для того чтобы полис получить было невозможно!
Аско не оформляет электронный полис
На сайте не возможно оформить полис ОСАГО. Пишет Ваших данных нет в базе РСА и всё, до свидания.
Что интересно, данные не менялись, до этого два раза у них же оформлял полис по этим данным и они сохранились в личном кабинете, но уже не подходят.
Очевидно не хотят оформлять полис, хотя ни ДТП, ни выплат ни разу не было.
График работы офиса до 16-00, специально чтобы никто после работы не смог попасть к ним.