Добрый день!
Благодарим Вас за предоставленную информацию.
Мы вернемся с ответом по результатам проверки.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»
Уважаемая Ольга Николаевна!
Для рассмотрения Вашего обращения о смене СТОА, просим Вас направить на эл. почту claims@soglasie.ru скан заявления, оформленное в письменном виде, содержащее следующую информацию: ФИО Заявителя, номер убытка, суть обращения, дата написания, подпись Заявителя.
После получения ксерокопии письменного заявления, Ваше обращение будет рассмотрено в установленные законодательством сроки.
О результате рассмотрения Вы будет уведомлены дополнительно.
Благодарим Вас за обращение в Страховую Компанию «Согласие».
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Уважаемый администратор!
Вот вы мне предлагаете такой способ смены станции с.т.о. а девушка консультант мне предложила ехать в главный офис Санкт Петербурга ( Торфяная дорога 7) или отправить заявление Почтой России.А в самом начале меня вообще ввели в заблуждение тем, что я должна отправить в свободной форме заявление. Поэтому я потеряла 20 дней. Решила, что человеческого отношения я всё равно не дождусь и поехала на Уральскую 33 (на другой конец города).За что спасибо тем, кто распределяет с.т.о. Туда я ехала полтора часа и назад два с половиной. Там конечно было всё хорошо. Эксперт осмотрел машину.Как представлю, что мне ещё нужно будет отвезти ее туда, а затем забрать -становится плохо.Неужели нельзя спрашивать у клиентов какие с.т.о.для них предпочтительнее территориально? Нервов потратила кучу из-за неквалифицированных консультантов.
Уважаемая Ольга Николаевна!
Мы приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства.
Ремонт вашего автомобиля будет выполнен на СТОА по адресу: Уральская, 33.
С уважением,
Страховая Компания «Согласие»
Прошу вас поменять станцию технического обслуживания для автомобиля KIA по страховому случаю № обращения 235294/19 на станцию по адресу г. Санкт-Петербург, пр. Маршала Жукова д.51, литер.А.
Произошел страховой случай. Компания мне выделила станцию технического обслуживания, которая территориально мне не подходит (очень далеко). Консультант сказал мне написать заявление в свободной форме. Я написала :«Прошу вас поменять станцию технического обслуживания для автомобиля KIA по страховому случаю № обращения 235294/19 на станцию по адресу г. Санкт-Петербург, пр. Маршала Жукова д.51, литер.А.»
Но увы, теперь оказывается, что я должна поехать в Центральный офис и написать заявление ЛИЧНО!!! Из -за того, что меня неправильно проконсультировали, я потеряла уже более 20 дней!!! И решить вопрос как я поняла-невозможно!!! У компании нет никакого индивидуального подхода к клиентам! В процессе разговора девушка-консультант сказала (у вас же ОСАГО....).И отношение соответствующее- отвратительное. Хотя в этой компании у меня куплено и КАСКО.
Для рассмотрения Вашего обращения о смене СТОА, просим Вас направить на эл. почту claims@soglasie.ru скан заявления, оформленное в письменном виде, содержащее следующую информацию: ФИО Заявителя, номер убытка, суть обращения, дата написания, подпись Заявителя.
После получения отсканированного письменного заявления, Ваше обращение будет рассмотрено в установленные законодательством сроки.
О результате рассмотрения Вы будете уведомлены дополнительно.
Благодарим Вас за обращение в Страховую Компанию «Согласие».