Страховая компания ГУТА-СТРАХОВАНИЕ - отзывы
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Имущество

задежка выплоты больше пол года

выплатное дело Папикян Рафика Робертоича.
Договор страховании № ИПКР000161 от 30.05.2011г. Страхование ипотечного кредитование жил. дома. События наступило 22/05/2012г.
Уважаемая Татьяна Досмуратова две нидели назад Сообщили, что от меня получены все необходимые документы, и больше ничего не требуется.
В настоящее время ожидаете ответ МЧС на ваш запрос.
Прошло уже две недели в место обещанной одной, но так и нет от вас ответа. Хотя в документах предоставленных мною было и ответ от МЧС; и независимый ответ экспертизы от Оренбургской территориального центра госудаственного мониторинга геологической среды, вы делаете повторный запрос. Понятно зачем: тянуть время, собрать по больше бумаг и авось повезет найдете какую ни будь зацепку, что бы отказать. Кстатие ул. Котовского находится поролельно речки «маняжка» о которой упомянуто в ответе экспертизы от Оренбургской территориального центра госудаственного мониторинга геологической среды. От дома Котовского №2 до речки 15-17м.
Как вы думаете имея под рукой эти сведения и документы, какие шансы у меня выиграть это дело на суде, даже без адвоката? до сех пор я в суд не обращался, потому что надеелся на ваше професионализма и оперативного решения выплотного дела: не хотелось спустится в судебные тяжбы. Но… подожду еще одну неделю и обращусь в суд.
p.s.
Ответте пожалуйсто если вы относитесь комне: клиент которое страховл у вас( я и мой брат) три магазина с площадю от 250 до 2000 м квадр.; 4шт машин грузов. и легков.; жил. дом и уже не первый год, можете уточнить у вашего огента в нашем городе, с таким пинебрижением, как же вы поступаете с клиентами страховавшие одну машину или дом? Так же нилепое отписка как мне? «Уважаемый Рафик Робертович!
Такая ситуация с документами сложилась потому что Вы подавали документы через представительство в Оренбургской области, те их отправляли в филиал г.Оренбурга, а филиал отправлял в Центральный офис в Москве, который и урегулирует Ваш убыток.
Сотрудники представительства не могут самостоятельно оценить достаточность предоставленных документов, т.к. они не занимаются урегулированием убытков, а принимают те документы, которые им предоставляются.» А как? Я не правильно подал документы или у вас зборище делетантов? А чем тогда занимается отдел урегулирование в филиале г. Оренбурга? Или вас смутило всетаки моя фамилия раз
моё дело отправили на самый верх?

нет
много
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Предыдущий отзыв автора по данной страховой истории: https://www.asn-news.ru/rating/5589

Оценка по данной страховой истории уже была засчитана ранее.
Согласно правилам нашего проекта, нельзя засчитать оценку в двух отзывах на одну тему.
Уважаемый Рафик Робертович!
В соответствии с Правилами страхования страховщик вправе самостоятельно выяснять обстоятельства наступления случая, имеющего признаки страхового, в том числе, путем направления запросов в те или иные компетентные органы. В запросах формулируются те, вопросы, ответы на которые страховщику необходимо получить для принятия решения о признании случая страховым.
Соответственно, мы вправе были направить запрос в МЧС.

Что касается «обещанной одной недели», я перечитала нашу с Вами переписку и не увидела своих неисполненных обещаний по этому поводу.
О том, что от Вас получены все необходимые док-ты в течение недели мы перепроверили, и я сообщила. О том, что мы ждем ответ на свой запрос тоже сообщила.

Поясню еще раз порядок принятия документов о наступлении события. Специалисты по урегулированию убытков, кроме центрального офиса в Москве, есть в филиалах. А в представительствах специалистов по урегулированию убытков нет, и иметь не предполагается. Поэтому представительства могут только принять предоставленные клиентом док-ты и передать их в филиал.
Причиной направления Ваших документов «на самый верх» является не Ваша фамилия, а то, что в компании принята система централизации урегулирования убытков. Т.е. все дела проходят через центральный офис в Москве.
Ориентировочные сроки урегулирования убытка Вы можете уточнить в филиале. Если Вам удобнее получить ответ о сроках здесь, то он будет предоставлен в течение текущей недели.

С уважением, Татьяна Досмуратова.
1 комментарий
1 комментарий
  • Досмуратова Татьяна
    11:28

    Уважаемый Рафик Робертович!
    До настоящего времени ответ МЧС на наш запрос не получен.
    Филиалу направляется поручение после новогодних праздников принять меры для для получения ответа.

    С уважением, Татьяна Досмуратова.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля