Сбербанк страхование отказывается выплачивать мне страховку от невыезда заграницу
Мы купили тур из Москвы в Варадеро с 24 ноября по 7 декабря 2019г.Сами проживаем в г.Нальчике.23 ноябре2019г.вылетели из Нальчика в Москву с дальнейшей перелётом на Кубу.Вылет на Кубу был в 6.30 утра.В самолете младшему ребенку стало очень плохо, начались судороги и поднялась температура.По прилету в Москву сразу вызвали скорую и сообщили тур.оператору о случившемся.Скорая дала заключение и справку о категорическом запрете на перелет малышу(ему было 8 мес).24 ноября мы сдали авиабилеты на обратный рейс из Москвы в Нальчик.Купили билеты на поезд.Самые ближайшие были на 28 ноября, в остальные дни не было мест рядом.Мы путешествовали семьёй.Я, муж и двое детей.Все время, что находились в Москве наблюдались у частного врача.т.т. документов и регистрации у нас не было.(мед.полюса и снилса)По прибытию в г.Нальчик я сразу обратилась за направлением в больницу к участковому.В больницу нас экстренно положили 2 числа, было воскресенье и не было мест.Положили в понедельник.Пролежали мы на лечении до 11 числа.В выписке все четко написано, последствия перелета.Предоставили все документы, билеты и выписку страховой компании, и только 22.01.2020 г мне ответили, что в возмещении полностью отказано! мы потеряли в общем 266730р.Ссылаясь на то, что мы в больницу не 23 ноября 2019.На документы и справки врачей скорой не обращают внимания.Как вернуть деньги?
Извините, быстро писала и машинально пропустила слово.Ссылаясь на то, что мы должны были лечь в больницу сразу 23 ноября.А заключение скорой проигнорировали.
Нет, они мне отказали в письменной форме.Я отправила им претензию заказным письмом с уведомлением.10 числа получили, пока молчат.Позже буду подавать в суд!
Сбербанк страхование отказывается выплачивать мне страховку от невыезда заграницу
Мы купили тур из Москвы в Варадеро с 24 ноября по 7 декабря 2019г.Сами проживаем в г.Нальчике.23 ноябре2019г.вылетели из Нальчика в Москву с дальнейшей перелётом на Кубу.Вылет на Кубу был в 6.30 утра.В самолете младшему ребенку стало очень плохо, начались судороги и поднялась температура.По прилету в Москву сразу вызвали скорую и сообщили тур.оператору о случившемся.Скорая дала заключение и справку о категорическом запрете на перелет малышу(ему было 8 мес).24 ноября мы сдали авиабилеты на обратный рейс из Москвы в Нальчик.Купили билеты на поезд.Самые ближайшие были на 28 ноября, в остальные дни не было мест рядом.Мы путешествовали семьёй.Я, муж и двое детей.Все время, что находились в Москве наблюдались у частного врача.т.т. документов и регистрации у нас не было.(мед.полюса и снилса)По прибытию в г.Нальчик я сразу обратилась за направлением в больницу к участковому.В больницу нас экстренно положили 2 числа, было воскресенье и не было мест.Положили в понедельник.Пролежали мы на лечении до 11 числа.В выписке все четко написано, последствия перелета.Предоставили все документы, билеты и выписку страховой компании, и только 22.01.2020 г мне ответили, что в возмещении полностью отказано! мы потеряли в общем 266730р.Ссылаясь на то, что мы в больницу не 23 ноября 2019.На документы и справки врачей скорой не обращают внимания.Как вернуть деньги?