Отзывы о страховой компании «Согласие»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
ОСАГО

Согласие+ТЕХАССИСТАНС=сговор, обман

Все время страховался в согласии(страховал все имущество, дом, квартиру, машины причем не только ОСАГО но и КАСКО)тратил на это немалую сумму денег в год. Теперь после такого поступка страховой «Согласие» у меня твердая уверенность в преступной и некомпетентной схемы работы этой компании, которую придется менять, так как я не желаю работать с жуликами.
18.10.2012 произошло ДТП не по моей вине в котором пострадал мой автомобиль шевроле круз купленный в салоне в июле этого года(то есть на момент совершения ДТП ему не исполнилось даже полгода.
В страховой присвоили дело № 137030/12 по которому выплатили 10982р убытка.
В свою очередь я написал претензию по выплате и затребовал материалы дела, когда ко мне попали материалы, я (мягко выражаясь) удивился расчетам и записям.
1) Мою машину осматривал независимый эксперт, который в акте осмотра четко указал замену и покраску заднего бампера и замену усилителя бампера + указал возможное наличие скрытых дефектов. (тут вопросов не возникло)
2) Вопросы появились при просмотре последующих документов, от некой фирмы рога и копыта «ТЕХАССИСТАНС» с которой у СК Согласие заключен договор № 04600-6043 от 03.10.2011 в которой заключение абсолютно некомпетентного в своем деле «эксперта-техника» Протасова Максима Александровича являющегося при этом еще и генеральным директором этой шарашки выглядело абсолютно нереально.
в нем было указаны стоимость деталей и работ, к стоимости деталей хоть и возникли вопросы но не такие как к стоимости работ. Стоимость работ протасов оценил в 460 рублей!!! О_о И это снятие бампера, снятие усилителя, установка усилителя и установка бампера. Причем сотрудник ТЕХАССИСТАНС протасов (судя по всему работающий в коррупционном сговоре с фирмой СК Согласие, иначе подумать просто нельзя в этой ситуации)абсолютно не учел данные акта осмотра ТС и не указал к тому же стоимость работы по покраске бампера. Я долго пытался дозвониться по телефону протасову, с целью узнать адрес этого сервиса где можно по таким ценам отремонтировать свою машину, но на том конце трубки девушка постоянно говорила, что его нет и не знает когда он будет.
После этого я еще 2 недели ждал официального ответа на мою претензию по выплате и добивал их звонками, и вчера мне пришел ответ о том, что СК Согласие выполнила свои обязательства в части выплаты страхового возмещения… за подписью А.Б. Тер-Микаелян
и все! Давай до свидания!

До этого хотел урегулировать все в мировом порядке, а теперь обязательно принципиально буду обращаться в суд, и обязательно направлю соответствующие жалобы в Федеральную службу по финансовым рынкам (ФСФР) и в Российский союз автостраховщиков (РСА).
Еще хотелось бы решить вопрос со связью контороы рога и копыта и СК Согласие, но это буду делать позже, посоветовавшись с юристами.
Кстати, всем кто недоволен расчетами этой конторы, надо объединится и написать коллективную жалобу желательно в прокуратуру выявление возможности преступного сговора(чем больше подписей тем сильнее будет заявление и надзорные органы гораздо серьезней будут к нему относиться).
Короче долбить надо законными путями этих жуликов.

Страховой агент позитивный и профессиональный человек
Руководство, некомпетентные, алчные коррупционеры.
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку ответ компании оставлен не по существу претензий, заявленных в отзыве.
Уважаемый Михаил!
Все выплаты производятся нашей компанией в стогом соответствии с действующим законодательством РФ и в соответствии с калькуляцией, проводимой независимой экспертизой. При расчете суммы калькуляции независимой экспертизой учитываются многие факторы, такие как износ автомобиля, повреждения, не имеющие отношения к рассматриваемому делу и т.д.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
60 комментариев
60 комментариев
  • Михаил (гость)
    13:25

    уважаемый сотрудник отдела по работе с обращениями
    никто не сомневается, что у каждого закон свой, у меня это тот который прописан в законодательстве, у вас, тот который вам удобен…
    сразу видно, что торчите в инете только на отписках, и с материалами дела даже не ознакомились… это жирный минус к вашей компетенции работника.
    Там в акте черным по белому написано замена и окраска… а в заключении вашей шарашкиной конторы Техассистанс (которую по моему мнению, с вашей фирмой связывает некая преступная связь) там о покрасочных работах в калькуляции ни слова — это первое, а второе это сумма на работы по ремонту, чтоб вам столько платили зарплаты, сколько этот тип насчитал. Хотя к вам лично нет претензий вы получаете деньги за отписки… а рыба гниет с головы.

    • gh (гость)
      21:13

      Михаил, Согласие снижает убыточность. Приказ — не платить.

      • Михаил (гость)
        21:34

        «Приказ — не платить.» именно этот преступный приказ и хочется аннулировать… на крайняк кровушки у них попью… дороже будет им… взятками отдавать проверяющим органам, чем просто было оплатить как надо ремонт.

        Кстати эта конторка никонорка Техассистанс в инете уже прославилась по отзывам со многими страховыми… думаю органы должны заинтересоваться, тем более коллективному заявлению, мне уже отписалось несколько человек, кинутых подобным образом…
        И призываю всех, кого таким же образом нагрели, пишите… чем больше подпишется народу тем внимательней к нему отнесутся надзорные органы.

        • alexz77@inbox.ru (гость)
          15:17

          Михаил добрый день.
          Ситуация анологично вашей. Куда писать жалобу не подскажете.

        • Тимур Литвин
          11:14

          «Уважаемые» руководители фирмы Согласие, 26.12.2012 г. в результате ДТП на моем а/м поврежден задний бампер и заднее правое крыло, виновник полностью признал свою вину, справка о ДТП и Постановление из ГАИ полностью это подтверждают (дело 22618/13). За страховой выплатой я обратился в свою страховую компанию «Согласие» по прямому урегулированию (теперь понимаю, что совершил огромную ошибку!!!). Документы принять и произвести осмотр т/с назначили ТОЛЬКО!!! на 17 января 2013 г., НО!!! у них видите ли заболел осмотрщик, поэтому перенесли аж на 4 февраля!!! 04.02.2013 г. приняли документы и произвели осмотр, на котором уверили, что: бампер — под замену, крыло — ремонт, + покраска (краска — перламутр)… Выплата осуществлена только! 11.03.2013 г. (платежка 46097), что уже с нарушением законодательства..., и всё бы ничего, НО!!! — выплачено 2100 рублей (да, Вы не ослышались — две тысячи!!!), у меня бампер на детский электромобиль сына дороже стоит!!! считаю данные действия со стороны страховой оскорбительными, провожу независимую экспертизу и подаю жалобы в РСА, ФССН, ФАС, претензию в СК «Согласие» — чистая формальность..., и ЗАЯВЛЕНИЕ в суд с учетом морального вреда.
          Я готов к совместным действиям!!! мой E-male: 89262454543@rambler.ru, тел 89262454543

  • Алексей (гость)
    12:46

    Михаил, а почему вы не взяли направление на ремонт на СТОА, раз автомобильной новый и взят у дилера? не припомню, чтобы кто-то был доволен выплатой налом от страховой. Считают они они по каким-то среднерыночным ценам, что только в гараже у дяди Ашота можно отремонтироваться кувалдой.

  • Юлия (гость)
    08:28

    Михаил, хотелось бы поучаствовать в подписи коллективной жалобы…

  • Галина (гость)
    22:06

    Добрый день. Меня только направили в Техассисистанс на экспертизу. Машина не на ходу, но они заявили, что не будут осматривать скрытые повреждения, даже если я привезу машину в автосервис и всё им открою. Для этого надо написать ещё одно заявление в Согласии на дополнительный осмотр (думаю, не стоит рассказывать о том, сколько на это надо времени). Так что тоже хочу подписать коллективное заявление.

  • Лейла (гость)
    13:28

    Здравствуйте Михаил!!!
    Хотела присоединиться к вам по вопросу ООО ТЕХАССИСТАНС И СК СОГЛАСИЕ… Абсалютно с вами согласна…

    • Михаил (гость)
      20:00

      Надо обязательно готовить КОЛЛЕКТИВНУЮ жалобу в ФСФР, скоро разгребусь немного с делами и подготовлю формулировку коллективки. Обязательно для подписи разошлю всем, кому не безразличен этот обман.

      • Вадим (гость)
        18:12

        Хочу присоединиться к вам по вопросу ООО ТЕХАССИСТАНС И СК СОГЛАСИЕ… Абсолютно с вами согласен… У меня аналогичная ситуация и эксперт-техник ПРОТАСОВ М.А. (он похоже один работает) ДТП произошло 06.04.2013г. выплаты занижены на основании НЭ ООО «ТЕХАССИСТАНС». Готов подписаться коллективной жалобе, адрес для связи vadrey@mail.ru

  • гость (гость)
    00:40

    С согласием нужно судиться! Они не понимают человеческих слов!

  • Ольга (гость)
    14:30

    День добрый!

    Я бы тоже подписалась под коллективной жалобой!
    совсем недавно все случилось(
    ivolgayu@gmail.com

  • Алексей Гонщик (гость)
    11:22

    У меня ситуация такая моя машина Хундай портер ( мой кормилец) стояла ночью на улице и в неё со встречной полосы влетел чурбан на жигулях теперь бодаюсь с согласием пока какие выплаты не знаю но эксперта я добивался 2х часовым переговорам по телефону с согласием а теперь этот долбанный эксперт мне названивает и постоянно переносит визит то приеду завтра то через 40 минут итд, У меня нет возможности седеть дома и ждать пока этот юноша наконец найдет время и приедет ко мне.Вот телефон этого эксперта 89858684060.Так что если он будет с вами договариватся то сразу готовтесь это динамо и динамить он вас будет долго.

  • Алексей Гонщик (гость)
    11:38

    Да кстате совсем забыл к все-же жду когда ваш эксперт найдет время и ПРИЕДЕТ что-бы сфотографировать мою машину мой тел 8926400тритри33 Алексей

  • Елена (гость)
    17:28

    присоединяюсь к Михаилу)там сидят одни мошейники)страховку оплатили в двое меньше и еще не показывают результаты экспертизы по осаго)

    • Михаил (гость)
      18:06

      Елена, они ОБЯЗАНЫ предоставить все материалы дела по Вашему письменному запросу.
      надо написать, зарегистрировать у них или с уведомлением… и в случае непредоставления, нагрузить работников прокурорского надзора(заяву в прокуратуру)… пущай поработают… ;)

  • Елена (гость)
    17:30

    Алексей со своей сторны эксперта ищи лучше)

  • Men (гость)
    04:46

    На днях столкнулся с оценщиками вышеупомянутой конторы, такие ужасные, прям в лицо ему хотелось плюнуть.Думаю через неделю меня тоже ждёт удивление по выплатам.

  • Рафаэль (гость)
    14:01

    Михаил, добрый день!
    Ситуация анологично вашей. luly@list.ru

  • Данила (гость)
    09:17

    Михаил, готов подписаться safonovdanila@yandex.ru. Меня тандем «СОГЛАСИЕ» + «ТЕХАССИСТАНС» тоже калькуляцией работ не устроил. На мой вопрос могу ли я пройти Независимую Экспертизу в другой компании мне однозначно ответили «НЕТ» и отправили в вышеупомянутую контору. Когда прошли сроки по выплатам я отправился в «СОГЛАСИЕ» и написал там заявление что бы мне предоставили документы по выплатному делу. Получив документы на руки заметил отсутствие второго листа акта осмотра в котором были мои комментарии по работе эксперта который в упор не мог заметить что из 4 датчиков парковки мне написали только один, да и представляю что они там понаписали. В заключении мне написали отказ от окрашивания заднего бампера и крышки багажник т.к. они требовали замены ЛКП до аварии… с чего эксперт «Протасов» это взял мне не понятно повреждений не связанных с аварией там не было и соответсвенно во время осмотра экспертом «НЕ ПРОТАСОВЫМ» мне об этом сообщено не было. Вообще поражает безнаказанность данных компаний. Звонил в Техасистанс и просил рассказать где они нашли «Гараж» с их ценами, но ответ получал только что все жалобы через согласие.

  • Сергей (гость)
    01:22

    Техассистанс ссылается на РД 37.009.015-98, но при этом использует несуществующие в этом документе правила и тупо не считает те работы или детали которые вздумается. И износ кузова мне определили 80%, хотя по РД он получается 40-60%. Да и «ООО» это состоит из одного челоека — Протасова Максима. Он и эксперт, и директор. и. похоже. уборщица. И сайт у него на домене 3-го уровня. Короче, помойка, а не компания

  • Фокин Вадим
    18:59

    Добрый день.
    ООО «Согласие» — «ТЕХАССИСТАНС»(ПРОТАСОВ М.А.)-жутко занизил выплаты и некоторые скрытые повреждения не учел, ссылаясь на отсутствие повреждений в справке ГИБДД. Кто знает, подскажите как лучше действовать для отстаивания своих прав.

    • Тимур Литвин
      19:31

      Всем добрый день!
      Суд с «НЕСОГЛАСИЕМ» я выиграл! Присудили сумму ровно в десять раз больше выплаченной + оштрафовали «Согласие» почти на 10 тыс. рублей за нарушение Закона о защите прав потребителей!
      С удовольствием помогу ВСЕМ!!! с образцами документов и порядком действий! Негодяев, воров и мошенников необходимо НАКАЗЫВАТЬ!!!
      Сам же теперь с огромным удовольствием буду страховаться только у них!!! Теперь ТОЧНО ЗНАЮ каким образом у этих мошенников выбивать СВОИ деньги!!! Тропинка проложена))))))))

  • Тимур Литвин
    19:30

    Всем добрый день!
    Суд с «НЕСОГЛАСИЕМ» я выиграл! Присудили сумму ровно в десять раз больше выплаченной + оштрафовали «Согласие» почти на 10 тыс. рублей за нарушение Закона о защите прав потребителей!
    С удовольствием помогу ВСЕМ!!! с образцами документов и порядком действий! Негодяев, воров и мошенников необходимо НАКАЗЫВАТЬ!!!
    Сам же теперь с огромным удовольствием буду страховаться только у них!!! Теперь ТОЧНО ЗНАЮ каким образом у этих мошенников выбивать СВОИ деньги!!! Тропинка проложена))))))))

    • Михаил (гость)
      21:39

      Тимур, оставьте свои координаты, обязательно пригодиться!

    • Елена (гость)
      18:37

      Дорогой Тимур, очень рада за Вас, вы могли бы прислать и мне образцы документов и порядок действий, вернуть автомобиль для меня жизненно важно (у меня 3 детей). Мой майл: elenasini@bk.ru
      спасибо.

    • Иришка (гость)
      14:40

      Очень прошу, вышлите порядок действий с образцами документов.У меня дело в самом начале, жду звонка от техасистенс на доп осмотр по скрытым повреждениям, но судя по отзывам ждать придется долго......, да и толку мало, а дозвониться самой-не реально.Обратилась в согласие-их клиент виновник дтп. Помогите!!! puh_irishka@ mail.ru

    • сергей (гость)
      14:15

      Уважаемый Тимур,
      Прошу выслать образцы документов и порядок действий на мой е-mail
      150993собакаbk.ru
      Только начал свою эпопею с «Согласием». Дтп вчера, виновный имеет осаго у них. На сб назначена экспертиза моей машины.
      Спасибо.

    • Николай Соснин (гость)
      23:17

      Уважаемый Тимур,
      Прошу выслать образцы документов и порядок действий на е-mail: nicolai16@mail.ru
      получил сегодня выплату, гораздо меньше сумму реального ремонта, собираюсь бороться с ними до победного!

    • Николай Соснин (гость)
      18:04

      Простите, не могли бы вы продублировать образцы документов и порядок действий на почту :n.sosnin16@gmail.com; nicolai16@mail.ru

  • Дмитрий (гость)
    08:43

    Тоже начинаю бодаться с НеСогласием — затягивают сроки, ну ничего — наш бронепоезд с запасного пути уже выходит
    Тимур, контакты прошу свои оставить

  • ЕГОР1981
    09:53

    Добрый день коллеги по несчастью. На начальном этапе уже начинаются вопросы и недовольство, назначили экспертизу, мало того что эксперт не созвонился так еще и девушка в согласие говорит что это не их проблема. Сидел и ждал эксперта целый день, он так и не позвонил и не приехал по назначенному адресу. Как бороться с не компетенцией и издевательством. Подписался под жалобой без раздумий. egn1@pochta.ru

  • Тимофей (гость)
    16:59

    тоже имею проблемы со с.к. согласие и техассистанс. готовлюсь к суду. готов подписать колективную жалобу. gridleak@mail.ru

  • Агнес (гость)
    20:53

    Словами не передать насколько я в шоке от размера выплаты! Готовлюсь к суду, если кто то поможет со сбором документов адрес для связи agnieszka.lilicka@gmail.com буду ОЧЕНЬ благодарна!
    Готова подписать коллективную жалобу!

  • Тимур Литвин
    11:24

    Добрый всем день!!! Находился в отпуске за границей, поэтому не мог помочь с порядком действий и образцами документов… завтра еду в суд за исполнительным листом!!! потом в банк за выплатой! сейчас готов выслать документы и порядок действий!
    Пишите на почту 89262454543@rambler.ru — вышлю ответным письмом! МОШЕННИКИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ НАКАЗАНЫ!!!

  • Максим (гость)
    20:55

    Такая же фигня… Крышка багажника, бампер + покраска, сколько? ага менее 12000руб! Может кто то мне это сделает за такие деньги А?!
    Готов подписываться!

    • Маргарита (гость)
      08:30

      Дааааа, почитав все это, чувствую, что мне тоже придется выбивать деньги через суд. Вчера сдала им документы, тоже отметили крышка багажника-замена, покраска, бампер — замена, покраска, задняя панель и сказали, что когда на ремонт поставите, если обнаружатся скрытые дефекты, приедете к нам, напишите заявление, приедет наш представитель и все зафиксирует. Суммы никакой не назвали. Но думаю, что та сумма, что будет у них не будет равняться той сумме, что мне насчитают в автосервисе. Поэтому в бой надо готовится уже сейчас. Тимур, Вам отправляю письмо дополнительно на почту, заранее благодарю за образцы документов и порядок действий как с ними бороться.

  • Тимур Литвин
    12:36

    Боритесь и наказывайте мошенников через суд!!!

  • Тимур Литвин
    07:23

    добрый день! высылаю свои образцы документов! Боритесь!

    В принципе, могу оказать помощь в составлении документов и сопровождением процесса, в т.ч. независимой экспертизе…

    • павел (гость)
      18:00

      Тимур, вы деньги на руки уже получили?
      опишите пожалуйста что происходило после получения исполнительного листа???
      в какой банк Вы ездили?
      и почему в банк, а не к Судебным приставам?
      заранее благодарен.

  • Тимур Литвин
    09:51

    Деньги получил. После выдачи в канцелярии суда исполнительного листа (примерно через месяц после суда) поехал сразу в банк, где обслуживается страховая «Согласие» (это на 18-м этаже одной из башен Москва-сити), написал заявление и отдал исполнительный, на следующий день деньги уже перевели на счет!!! не надо никаких судебных приставов!!! это только дольше будет!!!

  • Лосев
    14:14

    Тимур, Павел, а что за банк где счет у Согласия, поделитесь информацией плз.

  • Александр (гость)
    12:05

    Друзья, и охота Вам нервы трепать… Я уже свое отнервничал и разговариваю с СК Согласие только с позиции Требований. Опишу порядок действий, чтобы все было правильно и в минимальные для Вас сроки. Поехали:
    1. При первичном обращении в СК Согласие Вам сделают только внешний осмотр повреждений (кто бы сомневался, подъемника то нет и в помине)
    2. Составляют акт первичного осмотра, там все смотрите, проверяете, ставите свою подпись, если все отражено верно или вписываете особое мнение в соответствующие поля.
    3. В ближайшие 2-3 дня едите в любое СТО и просите поднять машинку на подъемнике (если она на ходу) проводите осмотр самостоятельно, фиксируете все на фотоаппарат (у цифрового файла есть некоторые аттрибуты, которые нельзя подделать и при предъявлении фото в суде это будет Вам на пользу, чтобы представитель СК не сказал что повреждения от другого ДТП)
    4. Едем опять в СК Согласие и пишем заявление на доп осмотр (по скрытым повреждениям), как обоснование — прикладываем распечатанные фотки
    5. Ждем выплаты по первому обращению, так называемая неоспариваемая часть страховой выплаты (обычно копейки)
    6. Если Эксперт Техассистанс Вас динамит, наплюйте на него и делайте независимую экспертизу, обязательно удостоверьтесь что эксперт входит в список независимых экспертов минюста РФ. Один такой эксперт работает в Major (не реклама), услуга стоит около 7000 рублей с составлением калькуляции ущерба, утери товарной стоимости
    7. Составляем досудебное обращение в СК Согласие с требованием возместить разницу и ждем Отказ)) Параллельно направляем письмо в РСА и еще куда-то, уже не помню
    8. Составляем исковое заявление в суд по следующим статьям возмещений:
    а) разницу выплаты СК и оценкой независимой экспертизы
    б) возмещение сумму Утраты Товарной Стоимости авто в результате ДТП
    в) стоимость услуг адвоката
    г) стоимость трассологоической экспертизы (если проводилась)
    д) стоимость независимой экспертизы
    е) моральный ущерб

    P.s. по практике услуги адвоката делят пополам, но в любом случае вы остаетесь в плюсе, а СК в… пе

  • doc77
    17:49

    вот он гений из техасистенса

    photo

  • doc77
    10:56

    кстати можете задать ему вопрос в соц сетях. он там судя по фото прекрасно поживает.
    http://www.odnokla...

  • Галина (гость)
    19:59

    Добрый вечер, коллеги по несчастью. Готова также подписаться под коллективной жалобой на СОГЛАСИЕ и ТЕХАССИСТЕНС. Страховая выплаты по прошествии трех месяцев была выплачена, но существенно занижена, написала претензию, добавили еще 10%, хватает только на ремонт ходовой, которую они, естественно не согласовали…

  • Инга (гость)
    15:30

    Добрый день! Так же готова подписаться под коллективной жалобой если актуально.
    ДТП не по моей вине, на свою голову решила обратиться в страховую виновного (СК Согласие) по акту осмотра ремонт+покраска правого крыла + покраска переднего бампера обратилась 22.03.2014 04.04.2014 на счет пришли деньги о чудо 1860 руб. Что с ними делать даже не знаю может новую машину купить :D

  • Владимир (гость)
    15:21

    Та же ситуация. 2 месяца назад в результате ДТП была содрана краска с дверей и крыльев. Ярко выраженная широкая и глубокая белая полоса по всей левой стороне. Все бумаги оформили в ГИБДД. Обратился в страховую виновного СК Согласие. 2 месяца мурыжили, наконец пришли бумаги, где ремонт оценен в 1900 руб. По заказу Согласия Независимая экспертиза ТЕХАССИСТАНС и ее эксперт-техник Протасов Максим Александрович насчитал сумму по которой мне наверное только снимут двери для покраски. Если бы эти сволочи за такие деньги сами решились бы делать качественный ремонт, то я не возражаю. Почему до сих пор их не лишили лицензии? Налицо преступный бизнес. Сговор. Сколько исков суд должен рассмотреь по таким сходным делам, чтобы прокуратура обратила на них внимание?

  • Георгий (гость)
    12:22

    Всех приветствую!
    Повторяться не буду, ситуация схожая, денег на ремонт не хватило, в возмещении ущерба по подвеске ОТКАЗ, готов подписать коллективную жалобу, пишите на почту информацию gogoluck СОБАКА gmail.com

  • Олег (гость)
    23:43

    А почему никто не напишет в какой банк идти. Это самое главное. Суд выиграли, а в каком банке сегодня надо исполнительный лист оставить. Крнкретно название адрес???

  • Наталья (гость)
    21:57

    А у нас наоборот! «Согласие » и «Техассистанс» за ремонт ДЭУ Матиз заднего бампера и стекла, и левой задней двери Насчитали 160 тыс. Выплатили потерпевшей по КАСКО 390 тыс. Написали в акте; полная гибель ТС. Продали своим людям за 83 тыс. с моей страховой получили 40 тыс по ОСАГО и с меня теперь требуют 269 тыс ущерба.))) Завтра суд!!! Но у нас есть фото авто сразу после ДТП где ясно видны незначительные повреждения.И еще, представитель Согласия в суде -Коллекторское агентство«Центр долгового управления» Интересно, почему не отремонтировали за 160 тысяч, а заплатили 390? Надеюсь завтра узнаем! :roll: :roll:

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля