Уважаемая Екатерина!
Вам неверно ответили. В данном случае срок должен исчисляться с момента получения полного пакета документов. Задержать начало отсчета срока может ненадлежащее оформление документа, а нечитабельность, при том, что документы по условиям договора принимает аварийный комиссар, не является основанием для переноса начала срока.
Я не могу Вам обещать, что успею за оставшиеся 3 дня полностью разрулить ситуацию. Если что-то смогу, обязательно сделаю и сообщу.
Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства.
С уважением, Татьяна Досмуратова.
Интересно, что Ваша компания подразумевает под «ненадлежащее оформление документа»? В сегодняшнем звонке, выяснилось, что VIN не нечитабельный, а просто не совпадает, с тем, который указан в ПТС. И как это понимать?
На сегодняшний день дело находится в отделе расчетов, затем, как пояснили оно отправится в отдел выплат, а затем, если не понадобятся уточняющие документы!!! (это как понимать???), может быть Ваш менеджер свяжется с нами (если посчитает нужным!!!).
И ЖДИТЕ И ВЕРЬТЕ И БУДЕТ НАМ СЧАСТЬЕ!!!
А ведь они получают зряплату...
Здравствуйте. 22.10.2012 произошла авария, осмотр комиссара — 28.10.2012, № страхового дела 0220053-12.
После многочисленных звонков — 1.11.2012 выясняется, что почему-то??? отсутствует копия паспорта (отправили по электронной почте), хотя аварийный комиссар все сфотографировал, после чего нас уверили, что все документы в сборе и в порядке и дело на рассмотрение, НО 29.11.2012 выясняется, что на фото VIN не читается, хорошо, отправили по электронной почте. Теперь они говорят, что собрали полный пакет документов и они вправе рассматривать наше дело в течение 30 рабочих дней…, но дату отсчета они берут 29.11.2012. Вопрос почему про VIN выяснилось только по прошествии месяца (тянут время?). И когда вообще можно ждать выплаты по страховому случаю???
Чтобы дозвониться в эту компанию, надо иметь крепкую нервную систему и как минимум 30 минут свободного времени, при оставление заявки на обратный звонок (3 раза точно) — НИ РАЗУ звонка не поступало.
Ваше дело передано на составление страхового акта.
К сожалению, урегулирование убытка теперь можно ждать только в следующем году.
Приносим Вам извинения за задержку в урегулировании убытка.
С уважением, Татьяна Досмуратова.