Уважаемая Ирина, укажите, пожалуйста, номер страхового полиса или дела, чтобы компания смогла прокомментировать Ваш отзыв.
Вам действительно нужно номер дела? Вопрос то общий вполне.
Со страховой у нас было взаимопонимание до текущего момента, мне бы не хотелось сейчас обратить отношения в противоположную сторону.
Есть минусы в работе, которые отражаются на клиенте, но есть и плюсы, которые так же отражаются на положительный результат. Мне бы не хотелось, чтобы сейчас наши отношения испортились.
Уважаемая Ирина!
Мы готовы подробно проконсультировать Вас, однако для того, чтобы полностью разобраться во всех подробностях дела, нам необходимо идентифицировать Вас как клиента. А для этого, в свою очередь, необходим номер полиса или убытка.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
Добрый день Светлана!
Давайте попробуем. Дело номер 131433.
Я вам буду очень благодарна, если вы мне дадите разъяснения. Осталось два рабочих дня (пятница и понедельник). Времени как вы видите осталось очень мало до новогодних праздников.
Светлана! Хотела бы добавить:
Оказывается сервис узнал о том, что машину не будут ремонтировать еще утром в понедельник. А я только что. Как же так. Если бы я узнала первая, то у меня было бы время подготовиться до новогодних праздников к изъятию машины из сервиса… И должна ли я ее забрать? И в какие сроки ее забрать? И должна ли я ее забирать вообще, если я отказываюсь от машины в счет страховой компании?
Спасибо большое за оперативность ответа, за разъяснения от вашего сотрудника Максима! И за вашу поддержку!
Уважаемая Ирина!
Мы рады, что смогли прояснить ситуацию. Будем рады помочь Вам в случае возникновения каких-либо затруднений.
С наступающим Новым годом!
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
Здравствуйте!
Прошу Вас еще раз посодействовать.
Выплаты нет до сих пор. Мне уже две недели говорят, что документы в бухгалтерии.
А выплату почему так долго не производят?
Я без машины уже 5 месяцев!!!
Автор оставила новый отзыв 07.02.2013:
Опять проблема
Здравствуйте, я Ирина автор поста № 5865!
Прошу Вас еще раз посодействовать. Пожалуйста.
Выплаты нет до сих пор. Мне уже две недели говорят, что документы в бухгалтерии.
А выплату почему так долго не производят (сроки прошли)?
Я без машины уже 5 месяцев (работа, ребенок, дача, репетиторы, школа — я реально больше не могу тратить деньги на такси, мне во всех случаях нужна машина, моя жизнь так устроена, что без нее никак)!!!
дело №131433\12
Уважаемая Ирина!
Конечно, мы посодействуем — незамедлительно отправим соответствующий запрос. Если у нас появится дополнительная информация по делу, мы ее Вам сообщим.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
Добрый день. Неужели нет до сих пор никакого ответа?
Светланочка! Я так на вас надеюсь. Видимо сегодня мне никто не позвонит((( я начинаю отчаиватьсЯ.
Уважаемая Ирина!
К сожалению, рабочий день в Компании окончен, поэтому сегодня будет сложно получить ответ. Мы зададим завтра утром вопрос по поводу Вашего дела ответственным сотрудникам и завтра в течение дня предоставим Вам ответ.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
Уважаемая Ирина, поставьте, пожалуйста, оценку работе страховой компании по пятибалльной шкале. Оценку можно указать в комментариях, а мы перенесём её в сам отзыв.
Оценка 4 с минусом.
Минусы — очень, очень долгие сроки решения проблемы (5 месяцев), отсутствие контакта с исполнителями, закрытость компании для прямого общения с клиентом, приходилось клещами вытаскивать информацию по делу с помощью отдела по работе с обращениями.
Плюсы — дело доведено до конца и в полном объеме.
Пытаюсь найти решение.....может тут ответят?
Машину сегодня признали в ск согласие тотальной. Пришло SMS о признании конструктивной гибели машины.
О конструктивной гибели сообщили в кузовной цех раньше чем мне. Из кузовного цеха позвонили мне и сказали забрать машину, которая находится там в разобраном состоянии. А Согласие не дает четкой инструкции моих или наших совместных действий. Я ведь не могу забрать машину их кузовного цеха только на основании Смс сообщения и требований сервиса. При этом машину собирать в исходное состояние не будут, сказали, что все разобраные остатки положат в машину и я должна эвакуировать ее в таком состоянии. Если я заберу машину из сервиса, то мне потом страховая не выдаст ли претензию о том, что я забрала машину без документального подтверждения от страховой о тотале? Если я оставлю машину на 10 рабочих дней в сервисе, пока согласие выйдет со мной на связь от даты прихода Смс, то не предъявит ли мне сервис посуточную оплату за простой места?
Этого всего можно было избежать, если бы я узнала о тотале первая, а не сервис.
Подскажите как быть? Девочки по телефону говорят разную информацию: одна говорит не забирать машину, пока не будет звонка от сотрудников тотального отдела и документа о признании конструктивной гибели, а другая девушка говорит, что машину из сервиса я могу забрать? Но куда я ее заберу в разобраном состоянии?
Прошу дать комментарии… Я в замешательстве… А прямого контакта с сотрудниками тотального отдела нет.
По нашей информации, сотрудник компании сегодня связался с Вами по телефону и подробно прояснил ситуацию и план дальнейших действий.
С наступающим Новым годом!
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
Уважаемая Ирина, добрый день!
Подскажите, пожалуйста, номер Вашего полиса или убытка, чтобы мы могли разобраться в деталях дела и предоставить Вам подробный ответ.
Спасибо!
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru