Добрый день, Сергей Вячеславович!
Спасибо Вам за то, что поделились мнением о качестве наших услуг. Обратная связь помогает компании совершенствоваться, чтобы соответствовать Вашим ожиданиям.
Центр контроля качества ЗАО «Страховая группа „УралСиб“ принял Ваше обращение к рассмотрению 27.12.2012 г. за номером 1455.
Пожалуйста, обязательно указывайте этот номер в теме письма, если захотите обсудить с нами детали Вашего дела.
Связаться с Центром контроля качества Вы можете:
— по телефону 8(800)1005520
— по электронному адресу: mnenie@uralsib.ru
Мы постараемся ответить Вам в ближайшее время.
О результатах рассмотрения мы Вам обязательно сообщим
Благодарим Вас за сотрудничество.
ЗАО „Страховая группа “УралСиб»
Очень жаль, что приходится вмешиваться в процесс и фактически вручную контролировать ход рассмотрения, иначе можно попасть на нереальные сроки согласования. Почему я так говорю, потому что у меня уже был опыт долгого ожидания, просто тогда ущерб был не большой и я мог пользоваться машиной. Хотелось бы чтоб машиной занимались сразу после ДТП, ведь справка о ДТП была предоставлена, хотя какое она имеет значение, ведь был аварийный комиссар и он засвидетельствовал факт ДТП. Зачем я плачу за этого комиссара если от него толку ноль. Складывается впечатление что меня обманули. Читая правила страхования понимаешь что с тобой вообще говорят на другом языке, а когда просишь разъяснить или предъявляешь свои аргументы, то в ответ слышишь «я же не юрист». В частности это касается разговора с инженерным отделом. А с господином Дравосековым Никитой Валерьевичем вообще отказались соединять. В общем осадок остался.
На сегодняшний день 11.01.2013 жду приглашения на ремонт, мастер СТО заверил что материалы заказаны и как доставят на станцию, сразу пригласят на ремонт. Ориентировочно это следующая неделя. Вроде процесс идет
Уважаемый, Администратор!
Вы видимо не вчитываетесь в сообщения и не пытаетесь разобраться в сути претензии. Суть не в том что не был выдан полный пакет документов, а в том что на момент согласования и взаимодействия с СТО компания проявила себя в крайней степени нерасторопно. И без моего личного вмешательства процесс бы сдвинулся с мертвой точки еще не скоро, это мое мнение. И мне не ясно до сих пор почему в результате получилось не одно согласование, а два? Почему во второй раз согласовывали то что в первый раз вычеркнули? Не кажется ли вам, товарищ администратор, что это прямое затягивание дела? В результате моя машина все еще в ремонте(11.02.2013г)!!! Претензий к СТО нет, они вполне адекватно реагировали на запросы и вопросы и время не тянули. Просто в результате мне пришлось два раза ждать детали, два раза записываться на ремонт и все это по вине страховой.
Уважаемый автор, благодарим, что сообщили, на какой стадии сейчас находится Ваше дело.
октябрьское ДТП, я пешеход, а в УРАЛСИБ и конь не валялся.....
Являюсь клиентом компании с 2008 года. Были незначительные инциденты и страховая всегда отрабатывала, как мне казалось, на отлично. Но тогда я ездил на машине и сроки меня не особо волновали. Как говорится, друг проверяется в беде, вот и страховая проверяется когда беда у клиента. И скажу, что пока УРАЛСИБ проваливает всё, что только можно.
Так получилось, что попал в ДТП 13.10.2012. ГИБДД, оформление, подача заявления в страховую, открытие дела — идем по стандартному алгоритму. Но так получилось, что виновника пришлось устанавливать дознавателю, а второй участник ДТП не особо торопился. Весь процесс рассмотрения дела в ГИБДД занял 1,5 месяца, и все это время страховая НЕ ЗАНИМАЛАСЬ моим делом, ссылаясь на не полный пакет документов. По их внутреннему регламенту необходимо постановление, которое я смог предъявить только после закрытия дела об административном правонарушении. Постановление я получил 26.11.2012, к слову сказать виновным признали второго участника ДТП. Буквально на следующий день, я был уже в страховой и предоставил весь пакет документов. УРА!!!, подумал я. Дело сдвинулось с мертвой точки, выбрал СТО(Центр Автомобильной Торговли, Питер), записался на осмотр на 04.12.2012, договорился с независимой оценкой и 4.12.2012 был составлен акт осмотра специалистами СТО, а независимый оценщик составил свой акт и все дружно сказали ждать. Дальше от вас ничего не зависит, мы все сделаем сами, заверили меня. Но я все же позвонил на СТО, где-то в середине декабря, но заказ-наряд был еще не готов. 24.12.2012 позвонил на СТО еще раз и меня заверили, что заказ наряд уже отправлен в страховую, это хорошо, подумал я, но разочарование настигло спустя несколько минут, когда в страховой сказали, что ничего не получали и порекомендовали позвонить через пару дней. Прошло пару дней. Сегодня 27.12.2012 заказ-наряд все еще не дошел до страховой и это они испльзуют ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ!!! Начинаю терять самообладание… Спрашиваю про сроки, отведенные на обработку заказ-наряда, никто внятно сказать не может. Намекаю на п2. ст134 ГК РФ, так как вроде эта статья указывает сроки рассмотрения. Реакции ноль, мы не юристы, отвечают мне. Звоню на СТО, чтоб узнать дату и номер исходящего документа (заказ-наряда), по ходу там народ вообще о таком не слышал. Требую, чтоб выдали мне заказ-наряд на руки и я сам его отвезу в страховую, чтоб отметить дату получения заказ-наряда страховой. Мне отказывают с формулировкой, что страховая за это платит, а я тут вообще левое лицо. Получается, что этот процесс может длиться бесконечно и ответственного нет и сроков нет, а клиент подождет, пока заработает электронная почта, пока раскачаются ответственные лица, ну и т.д.
Результат дня: Путем общения с сотрудниками страховой выяснилось, что их инженер находится на СТО и он может взять мой заказ-наряд, и на следующий день привезти в страховую. Занавес…
В итоге поломанные праздники, потому что собирался провести праздники за городом, а теперь такой возможности нет, не говорю о повседневной жизни, где машина выручала очень сильно.
Что дальше? А не знаю, потому что никто по срокам не сориентировал. Если так дальше будет продолжаться, то машину смогу отремонтировать где-то в феврале, итого 5 месяцев машина будет стоять на приколе.
К слову сказать, по закону в наказание за нарушение некоторых пунктов ПДД лишают возможности управлять автомобилем на 4 месяца и это считается серьезным наказанием, только я не пойму за что меня наказывают?
Номер полиса: 031/12/0083112 от 23.08.2012.
ЗАО «Страховая группа «УралСиб» рассмотрено Ваше обращение. По результатам рассмотрения сообщаем следующее.
18.10.2012 г. в Северо-Западный филиал ЗАО «Страховая группа «УралСиб» Вами было подано заявление о событии, имеющем признаки страхового случая: повреждении ТС. Согласно заявлению, 13.10.2012 в результате ДТП, застрахованное ТС получило значительные механические повреждения.
28.11.2012 Вами был сдан полный комплект документов, необходимый для признания случая страховым и принятия решения о страховом событии, и получено направление на СТОА. Кроме того, Вами было получено направление на прохождение независимой экспертизы, т.к. данное событие является регрессным согласно п. 8.9, а также разделу 10 Правил добровольного комплексного страхования автотранспортных средств.
По факту Вашего обращения в ремонтную организацию, а также в независимую экспертную компанию, Ваше ТС было осмотрено мастерами СТОА и представителем независимой экспертной компании в условиях СТОА, после чего была составлена предварительная калькуляция по стоимости ремонта поврежденного ТС. 28.12.201, после Вашего обращения, калькуляция стоимости восстановительного ремонта поступила на согласование в инженерно-технический отдел Северо-Западного филиала ЗАО «Страховая группа «УралСиб».
В этот же день, 28.12.2012 в адрес СТОА была выслана согласованная калькуляция восстановительного ремонта с учетом замечаний по нормативам проведения восстановительного ремонта Вашего ТС.
Дополнительно сообщаем, что сотрудниками Северо-Западного филиала ЗАО «Страховая группа «УралСиб» были проведены переговоры с представителями СТОА по факту Ваших претензий по работе СТОА.
Постараемся впредь соответствовать Вашим ожиданиям. Благодарим Вас за обращение, указавшее нам на слабые места в нашей работе и позволившее устранить недочеты.
Мы очень гордимся тем, что Вы – наш клиент.
Благодарим Вас за сотрудничество.
ЗАО «Страховая группа „УралСиб“