Сергей, добрый день!
Отказ был сформирован на основании акта предстрахового осмотра и фотоматериалов, зафиксировавших наличие повреждений на вашем ТС на момент принятия вашего ТС на страхование.
Безобразная клиентоориентированность! Т.е. страхует человек белоснежную машину в родном железе и краске с парой еле заметных возрастных сколов. Тратит деньги. Его заверяют что в случае страхового случая он получит машину в таком же виде.
Каков итог? ЭРГО отремонтировала Вашу машину. Вы можете ее забрать от дилера в черном железе и на трех колесах! Мы так вернули ее к первозданному виду на день страхования. Благодарите нас!
Вы даже не пытаетесь идти на уступки взять на себя хотя бы частичное покрытие расходов на окраску тех элементов, которые были уничтоже в следствии ДТП и требует не вторичных перекрасов, а окрасов с нуля.
Отвратительный подход с вашей стороны.
Отвратительный сервис
Номер убытка: 04710-2020-M62
С самого начала переписки со «специалистом» Мурадовой Екатериной, меня попытались заверить, что разорванное (!) в хлам железо и колесный диск с вырванным куском на машине уже были на фотофиксации при составлении договора Каско (и соответственно в покраске мне отказано, в замене колеса мне отказано). Откровенная ложь. Машина приобреталась у официального дилера в родном идеальном железе на дорогущих дисках R21 Performance (серебро), о чем свидетельствует и моя собственная фотофиксация. А попала в ДТП на черных оригинальных подарочных дилерских дисках R20. Т.е. на лицо тупая шаблонная отписка и официальный отказ на дурачка. Посмотрю как ОД получится их вразумить и поставить на место. Не получится у ОД — получится у моих юристов. И не факт что они отделаются досудебной.