Мария, добрый день!
Сотрудники ходят а почту каждый день и забирают все письма которые почта отдает.
Ваше письмо нам пока не выдавали. Уточните, пожалуйста, трек-номер Вашего отправления здесь в комментариях либо на электронную почту bank@d2insur.ru и мы запросим на почте Ваше письмо по трек-номеру.
С уважением, Ваша страховая компания
Доброй день, та же проблема письмо лежит вторую неделю на почте, неоднократно позвонила оставляла претензию, так никто и не перезвонил
Добрый день!
Уточните номер трек-кода, пожалуйста. Мы все проверим и напишем Вам ответ.
С уважением, Ваша страховая компания
Уважаемая Мария, сообщите, пожалуйста, когда вопрос можно будет считать решенным.
Добрый день, когда придут деньги я сообщу, что вопрос решен.
Мария, сегодня возврат страховой премии был перечислен в полном объёме на указанные Вами реквизиты.
С уважением, Ваша страховая компания
Неудачное вручение- письмо лежит на почте!!!
Добрый день, письмо доставлено в отделение почты Новосибирска 14.02.20., с комментариями: неудачная попытка вручения. Сегодня уже 16-е. Почта работает каждый день, когда будет получено письмо и возвращена сумма страховки?
Полис комбинированного страхования номер К-217296000003566.