Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.
Здравствуйте, Петр!
Мы уточнили информацию по вашему обращению. В заявлении отсутствовали реквизиты счета для перечисления страхового возмещения. Уведомление о запросе реквизитов для дальнейшего урегулирования было направлено в ваш адрес 27.12.2019 исх. № 82269.
Номер почтового идентификатора – 80090243079754.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Вы читали мой отзыв? Какое заявление и перечисление страхового возмещение?
Никаких уведомлений я не получал!
Сначала вы направили информацию, что нужно отправить машину в сервис, а потом просто прислали смс с отказом в ремонте и в том же сообщении указали, что направите документы с официальным отказом по почте. Нам этом все взаимодействие с вашей стороны, если это вообще можно так назвать (2 смс), закончилось.
Я жду от вас официальные документы!!!
Отказ в выплате
Произошло ДТП, виновник другая сторона, полис ОСАГО оформлен в ВСК.
Сообщили о страховом случае (дело №7010971) в компанию, сначала прислали смс с адресом сервиса, куда нужно доставить машину, машина не на ходу, вызвали эвакуатор, доставили по адресу, в сервисе сказали, что они ничего не знают и нам не к ним, потом выяснилось, что машину нужно везти в другой сервис, опять вызвали эвакуатор, привезли. Но в итоге в оплате ремонта отказали, об этом оповестили только сервис, оттуда позвонили сказали забирайте машину, страховая отказывается оплачивать ремонт. Страховая потом, уже после того, как забрали машину, отправила только смс с сообщением, что в выплате было отказано и документы пришлют позже по почте. Сообщение было получено 07.12.2019г., до настоящего момента документы с официальным отказом так и не предоставили. По справочному телефону страховой ничего толком не могут сказать, говорят только, что сроки ответа просрочены и страховая должна была уже отправить официальный ответ.
В итоге потратили время и деньги на эвакуатор, услуги не дешевые. А ремонта так и не дождались, даже документы не прислали! Страховой на клиентов наплевать, крайне не рекомендую связываться с ВСК.
Мы приняли в работу ваше обращение. Уточним информацию по урегулированию страхового случая и вернемся с ответом.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».