Страховой случай 001AS20-000351. КАСКО. Автомобилю 2 месяца (новый). 06.01.2020 попали в ДТП во дворе дома. По нашей вине. Стоимость авто по договору 1370000(по факту 1650000)кредит бмв банк. После согласований Официальный дилер посчитал ремонт для страховой на сумму 900000 руб.(превысил намеренно). Сегодня 20.02.2020 Страховая намеренно хочет затоталить автомобиль (он на ходу ). Ущерб не значительный (полушки не выстрелили, фары целы, стекло цело). Молчат уже 2 месяц. Последний ответ страховая дала дилеру 10.02.2020 — дело на согласовании к ремонту не приступать. Несколько раз звонили в страховую — отвечают дело на рассмотрении. Юрист готов составить досудебную претензию. В случае тотала наши потери составят около 500000 руб.
Представитель СК
26.02.2020
17:29
Здравствуйте, Екатерина.
Приносим извинения за задержку в рассмотрении вашего случая.
После рассмотрения всех документов, в т.ч. калькуляции от станции, принято решение по полной гибели вашего автомобиля. Официальный ответ был направлен вам по электронной почте, кроме этого с вами связался специалист и проконсультировал по дальнейшим шагам.
Если у вас остались какие-то вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по телефону 8-800-333-8-800 или по электронной почте client@renins.com.
Страховая намеренно «затоталила» автомобиль. Никогда больше оформим каско в ренессанс страхование. И никому не советуем. Обман везде и вокруг. Зачем вообще каско если ремонт не делают.
ДТП каско
Страховой случай 001AS20-000351. КАСКО. Автомобилю 2 месяца (новый). 06.01.2020 попали в ДТП во дворе дома. По нашей вине. Стоимость авто по договору 1370000(по факту 1650000)кредит бмв банк. После согласований Официальный дилер посчитал ремонт для страховой на сумму 900000 руб.(превысил намеренно). Сегодня 20.02.2020 Страховая намеренно хочет затоталить автомобиль (он на ходу ). Ущерб не значительный (полушки не выстрелили, фары целы, стекло цело). Молчат уже 2 месяц. Последний ответ страховая дала дилеру 10.02.2020 — дело на согласовании к ремонту не приступать. Несколько раз звонили в страховую — отвечают дело на рассмотрении. Юрист готов составить досудебную претензию. В случае тотала наши потери составят около 500000 руб.
Приносим извинения за задержку в рассмотрении вашего случая.
После рассмотрения всех документов, в т.ч. калькуляции от станции, принято решение по полной гибели вашего автомобиля. Официальный ответ был направлен вам по электронной почте, кроме этого с вами связался специалист и проконсультировал по дальнейшим шагам.
Если у вас остались какие-то вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по телефону 8-800-333-8-800 или по электронной почте client@renins.com.