Здравствуйте, а вы из какого города? Мне тоже не выплачивают уже не знаю куда звонить, на претензию тоже ответа нет
Добрый день!
Напишите Ваш номер полиса, уточним информацию по Вашему вопросу.
С уважением, менеджер клиентской поддержки
Демина Светлана Александровна
АО СК «Астро-Волга»
Уточните пожалуйста и по моему делу почему нет выплат! Ниже отзыв оставила вам, вы его упорно игнорируете! Номер полиса ХХХ 0100712020
Юлия, ответили Вам на отзыв в Вашем.
С уважением, менеджер клиентской поддержки
Демина Светлана Александровна
АО СК «Астро-Волга»
Дтп произошло 26.01.2020 выплаты на сегодняшний день нет что делать и куда обращаться???
Добрый день!
Напишите номер вашего страхового полиса, по которому обращаетесь.
С уважением, менеджер клиентской поддержки
Демина Светлана Александровна
АО СК «Астро-Волга»
Я с Оренбурга после притензии надо ждать15 рабочих дней в электронном виде обращения 30 через почту России заказным письмом потом финансовому уполномоченному на берите в инете финансовый уполномоченный зарегистрируйтесь сейчас по новому закону без него ни как там всё описано что надо делать в какие сроки.
Добрый день, Михаил!
Напишите свой номер полиса, по которому обращаетсь.
С уважением, менеджер клиентской поддержки
Демина Светлана Александровна
АО СК «Астро-Волга»
Добрый день, Иван!
Выплату поставили на завтра. На своем расчетном счету деньги сможете увидеть в течение 1-3 рабочих дней, в зависимости от Вашего банка.
Приносим извинения за задержку и причиненные неудобства.
С уважением, менеджер клиентской поддержки
Демина Светлана Александровна
АО СК «Астро-Волга»
ДТП было 20 января, осмотр назначили на 29, после осмотра эксперт передал все документы в страховую
На сегодняшний день моё ДТП со слов оператора в базе не видно (сроки рассмотрения дела истекли)обещают разобраться и перезвонить!!!
Если в ближайшее время моё дело не будет рассмотрено, придётся обратится в РСА!
Полис XXX 0092348553 ТЕЛ.9191851517
Добрый день, Владимир!
Ваша выплата стоит на сегодня. На своем расчетном счету деньги сможете увидеть в течение 1-3 рабочих дней, в зависимости от Вашего банка.
Приносим извинения за задержку и причиненные неудобства.
С уважением, менеджер клиентской поддержки
Демина Светлана Александровна
АО СК «Астро-Волга»
Уважаемый Иван, сообщите, пожалуйста, когда получите выплату.
Авария произошла 25.12.2019 и до сих пор жду сегодня уже написал финансовому уполномоченному без него сейчас ни как процесс долгий не поможет потом в суд в РСА уже месяц как написано тишина последнее обещание выплаты 2 или 3 марта не выплатят пойду в прокуратуру и Роспотребнадзор в се это уже достало.
Уважаемый автор отзыва, Вы получили выплату, решен ли вопрос?
1881002318000638086 номер как мне сказали дела которое месяц назад отправили на выплату, дтп произошло 6 месяцев назад! Как долго мне ещё ждать возмещения
Номер страхового полиса ХХХ 0105537308.
12.01.2020г. произошло ДТП в котором получил повреждения мой автомобиль KIA CEED. 15.01.2020г. я обратился в свою страховую компанию АстраВолга с заявлением о страховом случае в представительство в г.Владимире. Сотрудник представительства принял документы и осмотрел мой автомобиль. По истечении предусмотренного законом 20-ти дневного срока на урегулирование страхового дела, от страховой компании по почте мне пришло направление на ремонт в г.Москву, что для меня категорически не удобно, так как я проживаю и работаю в г.Владимире. 12.02.2020 я обратился в представительство страховой с заявлением о назначении дополнительного осмотра своего автомобиля, ввиду обнаружения скрытых повреждений, а также я попросил страховую компанию, предоставить мне в соответствии с ФЗ №40 «Об ОСАГО» право выбора автосервиса, находящегося во Владимирской области. Мое заявление осталось без ответа. Так как в указанный в законе об ОСАГО 5-ти дневный срок, стаховщик не произвел осмотр моего ТС я был вынужден обратиться в экспертную организацию. 04.03.2020г. я в очередной раз обратился в представительство страховой компании с заявлением с просьбой урегулировать мой убыток в досудебном порядке. Однако и в этот раз от страховой компании АстроВолга не последовало никакого ответа. Все мои звонки на горячую линию страховой компании полностью игнорируются! Все это время я вынужден ездить на автомобиле с разбитой передней подвеской, что совершенно не безопасно! В соответствии с законом об ОСАГО, прошу оплатить мне страховое возмещение на указанные мной реквизиты до 17.03.2020. В противном случае я буду вынужден обратиться с жалобой Центробанк РФ, РСА и Судебную инстанцию.
Добрый день!
С собственником подписан акт. Выплата стоит на завтра.
С уважением, менеджер клиентской поддержки
Демина Светлана Александровна
АО СК «Астро-Волга»
Добрый день, скажите пожалуйста Астро-Волга сама выплачивает на карту за страховой случай или это делает страховой агент который занимался моей аварией. И кто должен озвучить, причитающуюся мне сумму. Спасибо.
Добрый день!
Компания все выплаты делает без посредников, напрямую клиенту. Но сумму может озвучить агент, который занимается Вашим урегулированием.
С уважением, менеджер клиентской поддержки
Демина Светлана Александровна
АО СК «Астро-Волга»
Добрый день, сейчас страховой агент требует дать реквизиты банка для перечисления страхового возмещения, но сумму не оглашает, как быть и что делать если сумма возмещения ущерба по страховой выплате (ДОПУСТИМ) меня не устраивает. Спасибо
Добрый день, скажите пожалуйста Астро-Волга сама выплачивает на карту за страховой случай или это делает страховой агент который занимался моей аварией. И кто должен озвучить, причитающуюся мне сумму. Спасибо.
Добрый день, сейчас страховой агент требует дать реквизиты банка для перечисления страхового возмещения, но сумму не оглашает, как быть и что делать если сумма возмещения ущерба по страховой выплате (ДОПУСТИМ) меня не устраивает. Спасибо
Напишите номер вашего страхового полиса.
С уважением, менеджер клиентской поддержки
Демина Светлана Александровна
АО СК «Астро-Волга»
Уважаемые пользователи, убедительно просим создавать свои — новые отзывы с описанием своей конкретной проблемы, воспользоваться можно формой http://www.asn-new... Размещение комментариев с обращением к компании вносит путаницу на сайт.
Добавление к моему заявлению:
Страховой полис причинителя вреда: ХХХ 0111368708
22.02.2020г. в 13:00 произошло ДТП с участием моего транспортного средства по вине другого водителя. Страховой полис причинителя вреда: ХХХ 0111368708
В соответствии с ФЗ РФ №40 «Об ОСАГО», 01.06.2020г. я обратился в АО «СК»Астро-Волга" представительство в г.Владимире. Представители вашей компании приняли у меня все необходимые документы по страховому случаю в соответствии с ФЗ РФ №40 и провели осмотр ТС KOGEL SVKA 27 госномер РВ8406737. 09.06.2020г. мне позвонил представитель вашей компании и сообщил, что готовы мне выплатить страховое возмещение в сумме 8000р. и подписать со страховой компанией соглашение на данную сумму с чем я категорически не согласен. После того, как мне озвучили сумму страхового возмещения, я обратился в автосервисы с просьбой восстановить повреждения моего ТС полученные в заявленном ДТП. Однако сотрудники автосервиса сообщили, что ремонтные воздействия на данную деталь не предусмотрены в связи с нарушением методики ремонта. Возможна только замена поврежденного в ДТП левого борта, однако в наличии и на заказ данной детали в России не найдено (ответ на мое обращение в автосервис прилагаю).
В связи с этим прошу осуществить мне выплату страхового возмещения по заявленному мной страховому событию с учетом рекомендаций и заключений Автосервисов по ремонту транспортных средств.
В противном случае я буду вынужден обратиться с жалобой в Центробанк РФ, РСА, Финансовому управляющему и Судебные инстанции.
Добавление к моему заявлению по полису ХХХ 0111368708:
Подкрепляю ответ еще от одной СТОА о невозможности восстановления поврежденной в ДТП детали.
Добрый день!
Все документы получили. Их срок рассмотрения до 22.06
С уважением, менеджер клиентской поддержки
Демина Светлана Александровна
АО СК «Астро-Волга»
Здравствуйте! Уже как третий месяц после дтп и осмотра у представителя, не выплачивают страховую выплату, Звонки переключают в другие отделы, не могут предоставить какую либо точную информацию, отправил две претензии и независимую экспертизу, 29.06.2020 компанией все получено все сроки вышли выплаты нет. № полиса ХХХ0094389824, дтп было 03.06.2020
Здравствуйте! Уже как третий месяц после дтп и осмотра у представителя, не выплачивают страховую выплату, Звонки переключают в другие отделы, не могут предоставить какую либо точную информацию, отправил две претензии и независимую экспертизу, 29.06.2020 компанией все получено все сроки вышли выплаты нет. № полиса ХХХ0094389824, дтп было 03.06.2020 жду ответа
Буду вынужден обратиться в суд о взыскании с Вас выплаты!
номер полиса ххх0199293100. почти 10 дней с момента дтп.страховой агент Николай не позвонил в назначенную им дату. трубку не берет. на ватсап не отвечает.Владимирская обл. г.Киржач. Что происходит?
Астро Волга не выплачивает страховую выплату
Уже как месяц после дтп и осмотра у оф дилера, не выплачивают страховую выплату, Звонки переключают на несуществующий номер, не могут предоставить какую либо информацию.
Укажите пожалуйста номер полиса по которому обращаетесь.
С уважением, менеджер клиентской поддержки
Демина Светлана Александровна
АО СК «Астро-Волга»