Анастасия, добрый день!
Спасибо за Ваш комментарий. Очень просим Вас уточнить номер полиса или страхового случая, т.к. полиса с указанным номером (57784900) в нашей базе нет.
Заранее спасибо!
С уважением,
Михаил Ефимов, Директор по страхованию ОАО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ»
Ну вот, уже и полиса такого нет. Как говорится, нет человека, нет проблемы.
Правильно Усатый(Сталин) говорил — нет человека-нет и проблемы.Гы-гы-гы!!!
Анастасия, все полисы с начала работы компании хранятся в базе, информация по ним не может быть удалена. Более того, нам очень важен каждый отзыв, особенно негативный: такая обратная связь позволяет помочь клиенту и улучшить качество сервиса в целом. Поэтому мы очень просим Вас сообщить номер страхового случая или ФИО.
Очень рассчитываем на Ваше понимание и возможность разобраться в ситуации.
Мне реклама про утонувшую машину или авто на дереве нравится. Глупо ужасно, но приятно.
Как можно в 10 цифрах запутаться? Кто из Вас (Интач или Настя) путаетесь в 3-х березах?
Простите, а как связана работа страховой компании и работа сервиса, в котором у вас машина на ремонте стоит? Это претензии к сервису, а не к страховой. Не путайте.
КАСКО в Интач!
57784900